Entries in category: 165 Shown entries: 121-130 |
Pages: « 1 2 ... 11 12 13 14 15 16 17 » |
Sort by:
Date ·
Name ·
Rating ·
Comments ·
Downloads ·
Views
CD, Silentes Minimal Editions [sme 0611], 2007 Ещё одна замечательная работа гения аудио-декомпозиции и звуковой
скульптуры. Этнически-электронные источники звука (каковыми послужил
альбом Nimh "The Missing Tapes") трансформированны и реконструированы в
совершенно новые жизненные формы современными алгоритмами
аудио-обработки. Остаточные фрагменты оригинальных источников звука
время от времени появляются в миксе, как водяная [...]
|
(2004 |CDr |Deserted Factory |DF016) Мне нравится грязный эмбиент. Когда эмбиент гладкий и спродюссирован
как поп-музыка, часто его настроение улетучивается. И я бы не назвал
Atrabilis Sunrise (продолжение дарк-индустриального проекта Catharsis)
чисто эмбиентом. Он определённо имеет эмбиентные и дарк-индустриальные
корни, но гораздо более многообразный, жёсткий и сложный в структуре.
Он содержит в себе примеси множества музыкальных стилей, чтобы назвать
его только одним. Он немного психованный, немного резкий и довольно
беспокойный. Музыка варьируется от скромного эмбиента до мощного
индастриала и загадочных звуковых экспериментов, Atrabilis Sunrise
знает как увлечь внимание слушателя. Грязные дисторшированные шумы,
множество брэйков, ломаной перкуссии и испепеляющей электроники. [...] |
2005 |CD |Aural Hypnox |AH05 [Dark Ambient,
Industrial,
Experimental]Практически ни одна космологическая модель не обходится без оппозиции
хаос/порядок, но лишь европейская, западная культура возвысила
представление о порядке до идеи божественной и неземной иерархии.
Гегемон классической логики в своё время практически усмирил
своемыслие, раздавив его, как букашку, но и по сей день находятся
творцы, нивелирующие противопоставления и стачивающие искусственные
контрасты, не истощая при этом собственных образов и идей. "Созидание и
разрушение - вне парадигм" - художественный девиз Aeoga. Развенчание
стереотипов и схем для достижения культурной автономии. Материнское
лоно Aural Hypnox не делает различий между теорией и практикой, не
дифференцирует хаос и упорядоченность и не вдаётся в культурные,
эстетические и социальные антиномии. Интенсивность музыкального
устройства, парадоксальность суждений, способность к неожиданным
аналогиям и структура в своём отсутствии - краеугольные камни
существования Aeoga как организма. Лабиринтообразие под широким углом
зрения - переход от мира сигналов в децибелах к миру смыслов,
описываемому денотацией и коннотацией.Кризисные ощущения, восприятие
беспорядка, доминирующее над онтологическим опытом человека
современного, требует гибкой структуры произведения. "Zenith beyond the
Helix-Locus" соответствует "структуре открытого произведения", общей
модели отношений музыки с её реципиентом. Истолкование и [...]
|
MC, Not On Lable, [none], 1984 / 1987
Архивные материалы, любезно предоставленные мне Андреем Тарусиновым
(независимое издание "Результаты"). Два классических альбома
эпохального рижского индустриального проекта.
Стилистику этих смежных и взаимосвязанных, как мне показалось, альбомов
я бы определил как индустриальный глэм. Потрясающее сочетание авангардного
рока и новаторских самодельных индустриальных инструментов, которые и прославили
этот коллектив, как за рубежом, так и у нас. Альбом 84го года ''Новые
Римляне"- полный [...] |
2006 |CD |Monochrome Vision |mv08 [Abstract,
Musique Concrète,
Experimental]Lieutenant Caramel - музыкант и режиссёр одновременно, он снимает фильмы
для ушей при помощи обычного микрофона. Постоянный поиск поэтических образов,
лихорадочная смена сюжетов, сознательно перепутанная и разбитая мозаика из
нечётких элементов, захватывающая дыхание обрывочность восприятия, примитивный
ход жизни, полное отсутствие порядка в действиях и мыслях...
Всё это дышит, движется, обретает голос и постепенно - смысл.
Театрализованный аспект musique concrète, юмор и сюрреализм, десять лет работы. [...]
|
2008 |CD |Autumn Wind Productions |awp025 [Dark Ambient,
Smooth Jazz] Белый горячий пар из канализационных люков,
обрывки вчерашних газет, звуки полицейской сирены, мрак, вдруг,
минорно, легко, за двадцать лет службы ты мгновенно из окружающей
сумятицы выхватываешь самое тебе важное, будто анчоус с пиццы. Тебе
поддакивает нежный саксофон, крепкие, как кулак старого тренера,
сбивки. «A night in Harlem», сколько ты можешь продержаться в
неприветливом месте со вспоротыми шинами? Всех не заберешь в участок,
струнные как на плацу, никому и в голову не могло прийти, что пройдет
немного президентских сроков, и у каждого из них будет по пистолету.
Дикий вуду- Запад, с правом на отстрел свиней, женщин и детей. Никто,
кроме тебя, не заметил этой инструментальной тревоги, разлитой в
подъездах с мочей и виски. А рапорт сгодился, чтобы завернуть в него
сэндвич с тунцом. [...] |
2008 |CD |Autumn Wind Productions |AWP015 [Industrial,
Noise,
Experimental]
Автор: Мила Окс
Вот и все…Наконец-то они сделали это…Ядро,
ядерное, яд, я…Доза облучения, уже не позвонить жене с работы и не
сказать: «Я задержусь. Ужинайте без меня»…Скрежет и гитарная агония,
серо-желтое пространство, так сухо вокруг, будто природа с
перепоя…Зачем? Волна трепещущего жара, нойзовая мигрень, нам так долго
вдалбливали, что нужно « надеть респиратор и плотно прилегающие очки».
Великолепно! Выгляжу так чудовищно, что боссы «Тромы» кончат, когда
увидят меня, готовый киношный кусок ростбифа в «Апокалиптический
зомби». Выжить, чтобы осознать, что невозможно определить направление
ветра и, соответственно, невозможно определить, где именно
радиоактивные осадки завершат свой путь, т.к. ты в пустыне…Истошно воет
гитара, нервные индустриальные искажения, скоро насекомые возьмут
власть в свои руки…Меня сожрет таракан, пришлепнет тоненькой мощной
длинной лапкой…В глазницах нет жизни, все высосал страх…Не психуй,
лучевая болезнь развивается медленно. Она не заразна. А, впрочем, кого
ей заражать-то? Тошнотворные звуки, от ломаных вибраций которых
крошится позвоночник…Вот он ад…Только не очень понятно, где же
грешники? Превратились в генераторный пепел и тлен? Голос как у Дарта,
завидуй, Йода, у меня такая большая Черная, верней, Песочная
Звезда…Прежде чем сдохнуть, хочу увидеть смутировавшего верблюда.
Web-координаты «20. SV»: http://www.myspace.com/20sv www.20sv.com Альбом можно купить здесь: http://www.autumnwp.com http://www.myspace.com/autumnwindproductionsi
|
2007 |CD |Equilibrium Music |EQM015 [Modern Classical,
Industrial,
Ambient]
Первое издание "Marching on to Victory" состоялось в 2003 году
небольшим тиражом 1000 шт. на тёмном шведском лейбле Svartvintras.
Наследие, которое половина проекта привнесла из работы с Puissance,
здесь вполне очевидно, и внимание в Arditi уделялось на прекрасным
оркестровым повествованиям об апокалипсисе, а более зловещим
изображениям мировых конфликтов прошедших лет. Полевые записи и неясные
речи вплетены в ткань композиций, добавляя им беспокойства в
доминирующие милитари-ударные, мрачные симфонические аранжировки и
гипнотические саундскейпы. Удушающая комбинация мартиально-классических
аранжировок и тёмной атмосферы делает дебютный альбом Arditi одним из
самых суровых альбомов на мартиал-неоклассик сцене. Это переиздание в
дигипаке содержит 2 бонус-трека. [...] |
CD, Hau Ruck!, 2003, 44:52
Foresta di Ferro (итал. «Железный лес»)
— детище, произведенное на свет тройственным союзом скитальцев от
музыки, волею судеб заброшенных в сегодняшний Лондон: итальянцем Марко
Деплано (Wertham, Death Pact International), австралийцем Джоном Мерфи
(Kraang, Shining Vril, Current 93, SPK, Death In June) и южноафриканцем
Ричардом Левиафаном (Ostara, Strength Through Joy, Kapo!). «Bury Me
Standing» — их первая полномасштабная демонстрация намерений после
череды виниловых «семидюймовок», название последней из которых —
«Combat Folk» («Батальный фолк») |
CD, Ipecac, 2003, 74:17 С высоты наработанных ими репутаций
музыканты Fantomas представляются настоящей рок-сборной мира.
Перечисление заслуг каждого из них по отдельности могло бы занять не
одну строчку обзора, но ограничимся простым минимумом: вокалист,
композитор, генератор всех идей и продюсер квартета Майк Пэттон широко
известен по группам Faith No More, Mr. Bungle, Tomahawk; гитарист Базз
Озборн много лет выступает с Melvins; басист-виртуоз Тревор Данн входит
в состав Mr. Bungle, спорадически, как и Пэттон, отвлекаясь на
совместную с Джоном Зорном работу, а [...] |
|
|
|