Entries in category: 18 Shown entries: 1-10 |
Pages: 1 2 » |
Sort by:
Date ·
Name ·
Rating ·
Comments ·
Downloads ·
Views
Dark Winter was created in late 2002 by Minnesota recording artist
Nathan Larson ( Samsa, Bunk Data). Nathan was one of the
co-founders of the Green House Music label that released a wide variety
of atmospheric and ambient music by artists such as Vir Unis, Steve Roach, and Alio Die. After GHM closed it's
doors, Nathan created the Dark Winter label to continue releasing music
with a focus on dark ambient music.
Dark Winter is currently operating as a net.label
dedicated to releasing dark ambient and unconventional music from
around the world. We do not presently manufacture, sell or distribute
records, CDs or tapes of our artists. All Dark Winter releases are
available for free download in 192kpbs MP3 format individually or
packaged using WinZip.
|
Future:Komp is dedicated to
visions of a dated future, one in which machines don't always work but
still save the day. We seek to provide a platform for electronic
musicians from around the Galaxy, specifically those who go to great
lengths to get their hands dirty in the generation and manipulation of
periodic waveforms. |
Endless Ascent is a net.label dedicated to releasing light ambient,
atmospheric, and space music from around the world. All Endless Ascent
releases are available for free download in 192kpbs MP3 format. Endless Ascent was created in early fall 2008 by Minnesota recording
artist Nathan Larson (Bunk Data, Samsa). Nathan was one of the
co-founders of the Green House Music label that released a wide variety
of atmospheric and ambient music by artists such as Vir Unis, Steve
Roach, and Alio Die. After GHM closed it's doors, Nathan created the Dark Winter label
in 2002 to continue releasing music with a focus on dark ambient music.
Endless Ascent was created to fullfill the desire to release other
projects with a lighter feel and return to some of the roots of GHM. [...] |
A Net-Label for
Experimental Noize The
Umbrella Noize Collective's mission :
We aim to
find and host for free download some of today's best
experimental / noize artists.We hope that by hosting unsigned artists
music that it will
be downloaded and shared by all and possibly get heard by someone who
might give them a
physical release. |
NoiseKoncept is a net.label owned
and operated by Minnesota-based sound artist Brooks Rongstad (Exuviae). This is
a label dedicated to releasing highly artistic experimental and
unconventional electronic music. Glitch, noise, ambient, dub, techno,
etc. are all great genres of electronic music.
All noiseKoncept releases are available for free download in
192kbps MP3 format. Contents on this site are subject to the copyright
of each respective artist. Full permission was given by every artist to
be included on this site under a Creative
Commons License.
We aren't interested in releasing music that fits too cleanly
into any specific category. We enjoy genre-bent, outside the box,
multi-elemental sound creations. Our interests are broad, but a few of
our preferences should be openly stated:
Noise is cool...Noise
is good...We like noise. |
Лэйбл Sonderübertragung!, принадлежащий Хансу Йому, единственному
участнику Antlers Mulm, дизайнеру, художнику и графику, музыканту –
стоит особняком на современной индустриальной сцене. С одной стороны,
его продукция распространяется основными дистрибьюторами индустриальной
продукции – Tesco, LOKI, Drone – с другой стороны, артисты лэйбла за
редчайшим исключением никогда не выходят на других фирмах, не участвуют
в компиляциях и фестивалях, что называется, «не тусуются». Возможно,
этим обусловлена относительная неизвестность в «широких массах»
поклонников индустриальной музыки не только Antlers Mulm и Llovespell,
которые все же постепенно приобретают заслуженную популярность, но и
таких прекрасных артистов как High Tide Technology, Krutar Tetax, The
Royal Engineers и Beachhead, также входящих в основу артистического
ансамбля лэйбла. Ханс комментирует этот своеобразный изоляционизм
следующим образом: «Делать свое собственное, продвигать свой новый
язык, с наименее возможными компромиссами, минуя масс-медиа – вот что
для меня является настоящей субкультурой. Это то, что я делаю с
Sonderübertragung! и Antlers Mulm. Люди работают вместе, если им хорошо
вместе, а все остальное – лишено смысла». Так или иначе, но на данный
момент в послужном списке лэйбла более 25 релизов, постепенно
сформировавших уникальное явление, которое по праву можно назвать новой
лейпцигской электроникой. Музыка, издающаяся на Sonderübertragung,
действительно весьма узнаваема и различима на общем фоне, и все проекты
лэйбла, каждый со своим лицом, тем не менее имеют что-то общее, тонкое
и неуловимое, но явственно ощутимое. [...]
|
Accessory Takes – афилиированный с RAIG net-label. Это означает, что
музыка артистов RAIG и наших друзей, которая не выходила и, возможно,
не будет выходить на официальных CD-релизах – это полноформатные
альбомы и миньоны, студийные и концертные записи, архивные раритеты, а
также специально подготовленные программы – будет соответствующим
образом оформляться и выкладываться в свободный доступ в формате
mp3-альбомов (256 кбит/сек). ... |
Парижский Mechanoise Labs – известный независимый рекорд-лейбл и
дистрибьюция, специализирующийся на экспериментальной и экстремальной
электронике, нойзе и аудио-коллажных работах. С 1998 года осуществил
издание более трех десятков релизов: в основном малотиражных CD-R
альбомов (в том числе международных звезд Aidan Baker, Chaos As Shelter
и российских питерских проектов Rupor Udara, Kryptogen Rundfunk).
Большинство изданий уже стали коллекционными редкостями, а их
стилистический формат давно вышел за рамки первоначального концепта
«нойз ради нойза» и ныне с равной степенью глубины и страсти
«пробуждает чувства красоты и жестокости». В 2003 году для пропаганды и
поддержки первого тиражного cd-релиза владелец и идеолог структуры,
многоликий музыкант-экспериментатор Tirdad C.K. (проекты BETON BARRAGE,
SEDAY E MARG, STELLADRINE, GULAG) учредил дочерний микро-лейбл Coup
d’Etat Communications, активность которого в настоящий момент временно
приостановлена. |
Blade Records – частный некоммерческий лейбл из итальянского городка
Боллате (Ломбардия, в 10 км к северо-западу от Милана). Организовал его
в 1999 году Emilio Crescenzi при поддержке родственников и друзей: явно
для собственного удовольствия, а не для коммерции. Специализация –
экспериментальная и индустриальная электроника, эмбиент, дрон, нойз…
Среди издаваемых артистов немало известных имен: Bad Sector, The Grey
Wolves (в 1999 году лейбл осуществил одно из самых первых переизданий
магнитофонных альбомов проекта в CD-R формате), Contagious Orgasm,
Brume, Tam Quam Tabula Rasa, Maeror Tri, Murder Corporation, MSBR,
Slogun, Navicon Torture Technologies, Chaos Of Shelter, Aidan Baker,
Wilt, As All Die… а также российские проекты Reutoff, Cyclotimia и
Bardoseneticcube. Число релизов в каталоге приближается к сотне: в
большинстве своем это CD-R издания в специальной, ручного изготовления
упаковке (из дерева, плексигласа, металла, кожи, картона); реже
виниловые пластинки. Тиражных CD-релизов всего шесть, три из них
представлены в каталоге дистрибьюции RAIG (CD-тиражи Slogan "Fair Game”
2001; NTT "I Fucking Hate You All and I Hope You All Fucking Die” 2002;
и PPF "La Belle France, 1900” 2003 – давно распроданы). Все издания
Blade Records чрезвычайно ценимы коллекционерами, а авторитет Emilio
Crescenzi в экспериментальной арт-среде непререкаем. Будь у издателя
намерение поставить лейбл на коммерческую основу, Blade легко составил
бы конкуренцию и итальянскому Old Europa Cafe, и английскому Crucial
Blast. Но Crescenzi по-прежнему интересует прежде всего креативный
дизайн упаковки, который в большинстве случаев на конвейер поставить
просто нереально. |
В 1988 году англичанин Justin Mitchell, один из девяти посвященных
координаторов эзотерического общества Thee Temple Ov Psychic Youth
(TOPY) решил выпустить несколько аудиокассет с целью продажи и сбора
средств в кассу организации. «Аккомпанемент конца света» – так кто-то
из журналистов окрестил эту частную инициативу, на которую живо
откликнулись многие влиятельные деятели индустриального андеграунда. В
1990 году проект получил статус независимого издательства под названием
Cold Spring, уверенно занявшего место в авангарде крепнущей
экспериментальной пост-индустриальной сцены. Сфера музыкальных
интересов рекорд-лейбла и мэйл-ордера охватывала блэк- дарк- эмбиент,
неоклассику, нео- маршал- оркестрал- фолк, пауэр-электронику, нойз,
минимал, дрон, дум, дэт-индастриал, дарк-синематик, экспериментал и все
прочие родственные стилистические ответвления. «Музыка для меня – это
лезвие, разрезающие путы, которыми современное общество оплетает
воображение индивида… а подлинное искусство – это то, что человек
способен создать, разрушая привычные представления о добре и зле, о
прекрасном и отвратительном, о возвышенном и низменным» – декларировал
основатель лейбла Justin Mitchell. Для всех тех, кто эту позицию
разделяет, каталог Cold Spring многие годы остается пусть уже и не
единственной в международном масштабе, но, безусловно, самой полной и
актуальной коллекцией «музыкальной красоты и экстремальности.
|
|
|
|