Entries in section: 243 Shown entries: 1-10 |
Pages: 1 2 3 ... 24 25 » |
2011|
File|Not On Label (L.E.A.K. Self-released)|none [Dark Ambient]Старослушатели
мрачных сфер наверняка помнят шведский проект Heid, подвизавшийся в
районе Cold Meat Industry и записавший пару хмурых пластинок эталонной
скандинавщины. После распада Heid его бывших гудельщиков потянуло во все
тяжкие. Кристиан Ульссон увлёкся соцпротестом да политагитацией и
затряс пропагандистскими тряпками силовой электроники (Survival Unit),
чем и достучался до сочувствующих левацких сердец, а остальные хейдовцы
переключились на гнетущую и зловещую электроакустику – с чем и
благополучно канули в лету. [...]
In Lossy |
Views: 1824 |
Downloads: 548 |
Added by: snatch |
Date: 30.09.2012
|
|
Enjoying a chance to play four identical synths side-by-side!
featuring
two manual oscs (tri / sqr) with x-fade mixer
two LFOs: variable shape / phase locked loop
self-oscillating bridged-T filter w/ CV input
clock out
patching via six push-pull switching potentiometers
9V batt / global AC adapter
housed in a steel ammo can w/ removable lid
not certified by the FDA for the treatment of cancer, AIDS, or liver parasites.
For boys and girls ages 10+
Available thru ericarcher.net
|
Compilation Video V2.1 / Last update: November 2010 Zimoun’s sound sculptures and installations are graceful, mechanized
works of playful poetry, their structural simplicity opens like an
industrial bloom to reveal a complex and intricate series of
relationships, an ongoing interplay between the «artificial» and the
«organic». [...] |
2007 | CD | iDEAL Recordings, Kning Disk |iDEAL046CDKD017CD [Noise,
Experimental]Wolf Eyes - знаменитое
американское трио, обладающее культовым статусом и существующее уже
более 10 лет. Многие критики уверяют, что успех пришёл к ним
исключительно благодаря волне интереса к музыке 80-х: искажённые
эффектами синтезаторы и гитары, много шума и грохота на самодельной
перкуссии... Однако что бы там ни говорили, их музыка звучит
действительно впечатляюще, а данный альбом ещё и обладает великолепным
качеством записи - это вовсе не записанные на кассету гаражные
импровизации, которые обычно ассоциируются с подобным [...]
|
2005 | CD | Troniks | TRO187 [Noise]
Recorded Live At Camp Blood, 2004. [...] Немного рассказав об участниках, перейду к диску, изданному
на одном из интереснейших шумовых лэйблов Troniks. Хотя, много о нем не расскажешь. CD содержит
небольшую по хронометражу запись совместного живого выступления. 18 минут
безудержной, бьющей через край энергии! Постоянно мутирующий, хрустящий и расцветающий
разноцветными коллажами звуковой поток. Абстрактный харш без какой либо идеи,
замысла и концепции. Без социальных подтекстов и прочего гона. Безбожное
насилие над гитарными педалями и разными примочками плюс время от времени
вырывающиеся из под шумового варева вопли. Словно бешеную обезьяну посадили в
раскаленную клетку. [...]
In Lossy |
Views: 1724 |
Downloads: 332 |
Added by: snatch |
Date: 20.10.2010
|
|
2010 |MP3 |Clinical Archives |ca400 [Free Improv, Free Jazz, Jazz, Electroacoustic, Ambient]
"Зыбкая, едва уловимая фактура. Образы, то смутно ускользающие, то
выпукло зримые. Скупой набор изобразительных средств, за каждым из
которых вскрывается своя, неповторимая картина. Лаконичная сдержанность,
которая вдруг - внезапно, непредсказуемо - взрывается эмоциональным
всплеском, чтобы еще через мгновение обратиться в коллапс. Отдельные
элементы - звуковые капли, изогнутые причудивые формы существуют как бы
сами по себе - и лишь прослушав весь альбом, как и отойдя чуть поодаль
от полотна, начинаешь ощущать между ними связь. Музыкальный Миро." [...] |
2007|DVD, CD|Asphodel|ASP3007
[Noise]
Несколько десятков минут экспериментальной музыки и
концептуального видео от гитариста и тэрнтейблиста Отомо Йошихиде могут
натолкнуть на раздумья, но вряд ли разверзнут вселенные Релиз cостоит из
двух дисков — CD и DVD. Аудиодиск — это шумы разных способов
производства, этакая кузница нойза, помех и длинных стонущих звуков,
которые Отомо извлекает из своего оборудования. Вообще-то Отомо может
похвастать неплохим послужным списком; в 90-е заметно повлиял на
становление нойз-рока в составе Ground Zero, затем под впечатлением от
стиля Дерека Бэйпи создал несколько важных проектов в свободной [...]
|
2006 | CD| Tzadik | TZ7357 [Free Improvisation]
Очередной
проект неутомимого музыкального провокатора и визионера, авангардного
композитора Джона Зорна — песенный цикл «Moonlchild», ставящий перед
собой задачу решения алхимического уравнения посредством экстремального
музыкального медиума. Альбом посвящён и питаем жизнетворчеством Антонина
Арто, Эдгара Вареза и Алистера Кроули, о чём упоминает запись в буклете
и прозрачный намек чего обнаруживается в названиях композиций —
«Hellfire», «Ghosts of Thelema», «Аbraxas», «The Summoning»... Задумка
материализовалась усилиями трио, состоящего из многолетних партнеров
Зорна, прекрасно осведомленных обо всех тонкостях присущего ему
метаязыка н эстетики,— вокалиста Майка Пэттона, басиста Тревора Данна,
барабанщика Джоуи Бэрона. Блестящая сыгранность троицы, плотность их
саунда выковывались годами коммунального сосуществования бок о бок в
рядах Masada, Fantomas и др. Цитата из маэстро всё в том же буклете
заставляет пристальнее вслушаться в плод трудов сих [...]
|
Kontrol is an experimental music toy, a minimal techno composition where you control both the visual and musical structure. Interact by pushing the blue squares.
If you like Kontrol, check our other apps! Revolve is an ambient reaction game, Records lets you find information on your favorite music, and Intergalactic FM lets you listen to the best music in the galaxy.
NOTE: If the app is slow on your device, try rebooting the device.
Soft |
Views: 7720 |
Downloads: 405 |
Added by: cordell666 |
Date: 06.09.2010
|
|
Playlist:00:00 Intro 00:45 Von Magnet 24:40 AntiZycle 46:35
Loscil 70:50 Mathieu Ruhlmann 88:50 Outro
Von Magnet - Ni Prédateur Ni Proie [Ant-Zen + Jarring Effects, 2008]От
чего-то я был уверен, что этот коллектив, столь ярко заявлявший о себе в
90-ые, сегодня более не выпускает новых дисков и является уже, в прямом
смысле, историей. И как же хорошо, что это оказалось не так! Этот их
последний альбом, выпущенный на Ant-Zen, что само по себе неожиданно,
просто-таки поражает своей неподдельной мощью и, хотя я не слышал их
предыдущей работы, прозвучал для меня как, наверное, их лучшая на
сегодняшний день запись. Обилие арабских мотивов (точнее, ритмов, но и
мотивов, конечно же, тоже) и отсутствие фламенко, с которым эту группу
чаще всего ассоциируют, верно подобранные семплы и блистательное
сведение довольно-таки разрозненного материала в единый звучащий как бы
на «одном дыхании» альбом - лучшего подарка от них даже трудно было себе
вообразить. Подозреваю, что участвовавший в записи, правда, лишь как
звукорежиссер Norscq сыграл в этом не самую последнюю роль.
AntiZycle - No Light [Formosan Rec, 2001]Скрывающийся за этим
псевдонимом Christian Müller должно быть наиболее известен своим
хардкор/габбер (техно) проектом Xol Dog 400, в рамках которого он
выпустил в 90-ых три с половиной диска, но лично я навряд ли
когда-нибудь узнал бы его имя, если бы ни этот его во всех смыслах
уникальный альбом. Во-первых, потому что единственный для проекта
AntiZycle, а во-вторых, потому что решенный в принципиально ином нежели
остальные его записи ключе. Это, наверное, можно было бы назвать жестким
эмбиентом с неожиданными (и от того особенно примечательными) нойзовыми
вставками. Остается только лишь сожалеть, что музыкант с таким явно
большим потенциалом не пошел дальше, бросив это, пускай и не
благодарное, но все же важное дело, тем более, что, как можно увидеть на
его сайте, он до сих пор время от времени дает какие-то концерты и,
следовательно, по-прежнему живет и здравствует.
Loscil - Endless Falls [Kranky, 2010]Чикагский лейбл Kranky в
силу, скорее, невнимательности, чем злого умысла, долго воспринимался
мною как своего рода «место обитания» для симпатичной, хотя и не
первоочередной группы Labradford, а так же более чем симпатичного и даже
первоочередного проекта PanAmerican, что, естественно, оказалось, мягко
говоря, ошибкой (помимо основного, насколько я понимаю, эмбиентной
направленности каркаса там можно найти, например, такие имена как Brent
Gutzeit, James Plotkin, Mark Spybey, Keith Fullerton Whitman или
Godspeed You Black Emperor!), вскрытие которой, однако, отчего-то не
привело меня к плотному и пристальному изучению их довольно-таки
обширного каталога, который до сих пор, наверное, более чем на половину
остается для меня полнейшей загадкой. Зато в перспективе это оставляет
законсервированные возможности открытия интересных и даже, хотелось бы
надеяться, хотя бы изредка потрясающих новых имен. Вот, например,
канадец Scott Morgan, выступающий под псевдонимом Loscil, это
определенно любопытный музыкант, творчество которого, если и не
открывает никаких новых перспектив, горизонтов и далей (справедливости
ради стоит сказать, что это предельный случай и встречается подобное
крайне редко), то уж не закрывает их совершенно точно. Вполне со вкусом и
чувством собственного стиля сделанная музыка. Mathieu
Ruhlmann - Fourteen Worms For Victor Hugo [Gears Of Sand, 2009]Еще
одни живущий в Канаде музыкант, но уже на лейбле, который всегда
представлялся мне оплотом важной и принципиальной музыки, к тому же
Mathieu Ruhlmann это и впрямь редкий случай музыканта, которого следует
приписать к когорте авторов работающих с новыми горизонтам и
перспективами. Идея альбома возникла у него при чтении о спиритических
сеансах Виктора Гюго, вступавшего (по его утверждению) в поисках
контакта со своей умершей дочерью* в коммуникацию с такими «персонами»
как Океан, Звезды, Платон и (почему бы и нет?) самим Иисусом, во время
которых ему была изложена столь популярная в эру нью-эйджа теория
посмертной реинкарнации. Далее им были собраны полевые записи различных
червячков, паучков, жучков и прочих шебуршащих и жужжащих существ, в
которых рискуют превратиться люди в своем посмертии, а так же звуки воды
и даже каким-то образом камней, которые так же поджидают в будущем
отъявленных грешников. Ну и, наконец, на самом важном этапе весь этот
разнообразный материал подвергся обработке и сведению, приглашающему, по
замыслу автора, слушателя в путешествие по таким близким и одновременно
таким далеким от него мирам. Как обычно, самое не интересное в музыке
это дополнительная информация, которая, естественно, ничего к ней не
добавляет, поэтому скажу главное: это, безусловно, интереснейший релиз и
слушать его надо, вне всяких сомнений, в обязательном порядке.
|
|
|
|