Entries in category: 8 Shown entries: 1-8 |
|
Sort by:
Date ·
Name ·
Rating ·
Comments ·
Downloads ·
Views
Делегирование домена крупнейшего российского торрент-трекера torrents.ru
было приостановлено по решению следственного отдела прокуратуры по
Чертановскому району города Москвы. Об этом сообщает пресс-служба
регистратора доменных имен в зоне .ru "Ру-Центр".
В связи с каким делом было принято такое решение, в пресс-службе не
уточнили. В Генеральной прокуратуре РФ дать комментариев по этому
вопросу также не смогли. Работа домена будет приостановлена до тех пор,
пока не закончится разбирательство трекера с правоохранительными
органами.
Домен torrents.ru прекратил работу днем 18 февраля. В настоящее время он перенаправляет на "зеркало" сайта по адресу rutracker.org,
где размещено сообщение о сбое и инструкции для работы с новым адресом.
В настоящее время на этом домене уже работает форум трекера.
Администрация трекера отмечает, что не получала никаких
уведомлений о прекращении делегирования домена torrents.ru и не знает о
причинах такого решения.
Torrents.ru, как и многие подобные сервисы, ранее неоднократно
сталкивался с претензиями по поводу авторских прав на размещенные с
помощью трекера материалы. В большинстве случаев такие претензии
разрешались без привлечения правоохранительных органов путем удаления
нелегального контента.
Torrents.ru с его более чем 4 миллионами активных пользователей
и примерно миллионом торрентов считается крупнейшим российским
Bit-Torrent-трекером. |
Эксклюзивное интервью с Jerome Soudan. vAlien:
Как развивалась музыкальная жизнь MIMETIC после памятных релизов на
лейбле Moloko+? Каковы были ваши основные влияния, музыкальный опыт и
важные контакты в течение последних четырех лет? Сегодняшняя реальность
такова, что после издания нового альбома на лейбле Parametric вы
подтвердили свою принадлежность к группе настоящих инноваторов и
лидеров ритмичной индустриальной электроники.Jerome Soudan: С
самого начала на меня всегда так или иначе влияли люди, с которыми я
встречался, страны, в которых мне доводилось бывать и т.д. После ряда
релизов на немецком лейбле я много гастролировал, посетил много стран,
особенно в Восточной Европе и Азии, а также США, познакомился с
различными людьми, которые вдохновили меня. Конечно, всю накопленную в
таких поездках информацию и ощущения я мог использовать для записи еще
одного диска наподобие "Positive" или "Negative", но хотелось
скомпоновать мои идеи в более понятном, эффектном виде на фундаменте из
актуальных звуков и ритмов. Все мои прошлые релизы появлялись на свет в
результате осознанного выбора. Новый CD демонстрирует, что при желании
я могу реализовать и такой альбом. Я знаю много людей, делающих
электронную музыку и на выходе получающих саунд, который можно было бы
улучшить, качественно и глубоко проработать в деталях. Как и
"Overrated", "Sensitive" и "Be-at" являются своего рода синтезом
современной электронной музыки, которую я могу делать. Все другие мои
релизы были сложны для восприятия, потому что создавались как большие
истории в специально выбранной атмосфере, например, на "Positive" и
"Negative" проявилась холодная атмосфера Берлина. [...]
|
Эксклюзивное интервью для Russian Gothic Page и журнала "Дарк-Сити" (by Stanislav Ivanoff).
- Расскажи, пожалуйста, об истории группы...
"IN GOWAN RING существует как морфологический образ для управления
определенными потоками музыкальных/философских идей и восприятий, с
которыми я работал на протяжении последних 10 лет. Это не единственная
музыка, в которую я вовлечен, однако я считаю ее наиболее важной или
"священной"."
- IN GOWAN RING... очаровывающая музыка и загадочное название. Как оно возникло?
"Маргаритка (gowan) - это полевой цветок. В том месте, где растущие
цветы образуют круг, часто происходит что-то необычное. В переносном
смысле, когда кто-то одержим некими таинственными, энергетически
последовательными событиями, он может считать себя находящимся внутри
этого круга." [...]
|
"...I am not content to stop and rest for eternity at these artificial
lines of division..."
Майкл Дженкинс Мойнихэн (Michael Jenkins Moynihan), безусловно,
культовая фигура на dark-folk/industrial сцене. Издатель, журналист, радикальный
философ, тонкий эстет и художник-аристократ, великолепный музыкант и лидер консервативно-революционного
проекта BLOOD AXIS, чьи концептуальные работы стали подлинной классикой occult
fascist style.
Майкл Мойнихэн интересен как независимая, свободно мыслящая
личность, как наиярчайший пример «обособленного человека» барона Эволы и «Le
revolutionnaire magique», противостоящий уродливым химерам New World Order.
В настоящем фрагменте интервью 1992 г., обнаруженном в Интернет-архиве германских
«индустриальных милитаристов» TURBUND STURMWERK, он рассказывает о своем, внутреннем,
и творческом становлении, говорит о собственном, понимании некоторых знаковых
понятий и исторических явлений, а также размышляет о границах идеологии. |
A / ATRAX MORGUE Atrax Morgue появился в 1993-ем. Это отрицание. Звуковое насилие, действие и энергия. Холодная, пульсирующая, одержимая и безумная. Звуки конечной стадии.
B / BLOOD (кровь) Мне нравится кровь. Цвет, вкус. Люблю кусать язык, чтобы почувствовать вкус крови.
C / CORRUPTION (извращения) Это
словно искушение дьяволом. Один из моих любимых фильмов называется
"Убийца полицейских - Приказ Смерти" ("Copkiller - The Order Of Death") в США он выходил как "Развращенные". История о мазохизме и извращениях в полицесклм участке. Люблю этот фильм. [...] |
Нойз преследует нас буквально на каждом шагу. Весь мир, в
котором человечество продолжает все еще влачить свое безрадостное существование,
можно назвать "нойзом". Нойз есть нечто большее, чем просто набор
не всегда комфортных и гармоничных звуковых колебаний. Нойз не ведает никаких
границ, вторгаясь в наше подсознание и стремясь подчинить его своему незримому
влиянию. Не случайно он стал объектом бесчисленных научных и культурных манипуляций.
Пост-модернистские "доктора Калигари" с особенным смаком препарировали
его и заспиртовали в лабораторных колбах, выставляя затем напоказ дебилоидных
сморщенных уродцев. Нойз - это ментальное порно, обнажение основ насквозь фальшивого
и ублюдочного Бытия. Каждый из нас - комок нойза, выброшенный наружу за ненадобностью
из небесного сортира. Мы шумим, гудим, вопим, визжим, воняем, не желая утихомириться
ни на одну секунду. Возможно, что только Господь IHVH-A-bomb разрешит в скором
времени все наши т.н. "проблемы". И тогда все будет незамедлительно
расставлено по своим местам... Воцарится только полное Дао и всеоглушающая Тишина.
[...] |
Австрийский проект Allerseelen - звезда первой
величины на мировой индустриальной сцене, имеющий заслуженно культовый статус.
Исследователь древних европейских языческих культов, конспиролог, знаток оккультных
наук Кадмон ещё в 80-ые издавал небольшой журнал Aorta, посвященный вопросам
Традиции, Эзотеризма и Сакрального. На рубеже десятилетий он начал свою музыкальную
деятельность, вслед за выпуском ряда кассет на собственном лэйбле в 1994-ом
году вышел его первый альбом «Cruor», предлагающий слушателю завораживающие
минималистические шершавые нойз-структуры с ритмической основой. Постепенно
творчество Кадмона приобретало всё более и более традиционные выразительные
формы и место шумовых паттернов со временем заняли гораздо более мелодичные
гитарные и клавишные партии, тогда как внутренне проект оставался верен своей
изначальной творческой позиции, которую Кадмон называет «технософской» - слиянию
технологии и философии, некоему психоакустическому символизму. Сейчас артист
характеризует музыку проекта как «апокалиптик-поп и фольклор-магнетико песни»,
что прекрасно описывает тот уникальный сплав из корневой европейской фолк-архаики,
магических мелодий и медитативно-чарующей атмосферы, что присущ последним работам
Allerseelen. Живые выступления проекта - настоящий ритуал, обращенный к глубоко
внутренним структурам личности и оказывающий на слушателя весьма иррациональное
воздействие. |
|
|
|