Entries in category: 46 Shown entries: 1-10 |
Pages: 1 2 3 4 5 » |
Sort by:
Date ·
Name ·
Rating ·
Comments ·
Downloads ·
Views
Machinefabriek делает электронную музыку (без использования лэптопа),
которая варьируется от шума и жужжания до довольно мелодичных песен, и
от вполне привычного эмбиента до неуютного, бьющего нойза. Журнал Wire
назвал Рутгера Зюдервельта (Rutger Zuydervelt) одним из самых интересных
новых экспериментальных музыкантов.
На каждом из разнообразных живых выступлений он буквально ошарашивал
слушателей хитросплетениями настоящего искусства саунда и обработанным
звучанием игрушечных инструментов, гитар, бытовых приборов – все это
основа его музыкального языка.
Хотя на него влияло творчество таких музыкантов как Fennesz, Merzbow, BJ
Nilsen и Tim Hecker, Рутгер всегда находился в поиске новых аудиальных
пространств.
Machinefabriek объединяет «новорожденный», изобретенный звук с
предварительно записанным материалом и живым инструменталом, создавая
довольно абстрактную, но плотную аудиосреду. Что же касается релизов, то
на сайте проекта Machinefabriek можно приобрести эту музыку в формате
трехдюймовых cd. [...] |
Real Name: Ben Ponton & Mark Warren
Zoviet France - одна из наиболее интересных и странных современных пост-индустриальных групп. Начав в 82-м году альбомом «Garista», изданным (как и все последующие) на собственном лэйбле Charrm Records, группа Zoviet France сразу же заявила о собственном оригинальном стиле. Основателями группы Zoviet France стали Robin Storey, Ben Ponten и Peter Jensen. Первоначальный стиль группы заключался в смешении musique concrete (включавшей индустриальные шумы и этнические звуки) и дарк-эмбиентных саундскейпов. Пожалуй, пиком развития этого направления стал альбом 84-го года «Eostre». В том же году Енсен, по неизвестным причинам, покинул группу и на его место пришел Paulo de Paulo, пробывший постоянным участников группы до 86-го года. Вместе с тем музыка группа стала изменяться в сторону усиления нойзовой составляющей, это уже хорошо заместно на альбоме 85-го года «Popular Soviet Songs and Youth Music». В конце 80-х к группе присоединились Andy Eardley и Andrew Seymour, кроме того, в конце 80-х-начале 90-х в некоторых концертных выступлениях группы принимал участие Mark Spybey, ставший впоследствии сооснователем проектов Dead Voices On The Air и Download. Постепенно нойзовая составляющая все нарастала и достигла пика на альбоме 93-го года «Collusion» - пожалуй, самом жестком, агрессивном и, возможно, интересном альбоме ZF. В 92-м году Робин Стори создал собственный этно-эмбиент проект Rapoon, а Ирдли и Сеймур техно/дарк-эмбиент проекты Horizon 222 и Ingleton Falls - все они стали уделять все больше внимания собственным проектам и постепенно отошли от деятельности в ZF. На сегодняшний день ZF - это Бен Понтен и Mark Warren. Музыка группы после «Collusion» опять стала меняться в дарк-эмбиентную сторону и сегодня представляет из себя саундскейпы, состоящие из мягких низкочастотных, почти безбитовых пульсаций. Максимального выражения это новое направление достигло на альбоме 96-го года «Digilogue». Естественно, что все приведенные выше соображения об изменениях в стиле группы не следует воспринимать буквально - группа развивалась и продолжает развиваться отнюдь не линейно, постоянно возвращаясь к старым приемам, обогащая их по переосмысливая по новому, а также сворачивая с прямого пути, постоянно балансируя между четких общепризнанных стилей. |
Real Name: René Lehmann & Knut Enderlein Есть мир, что заслоняет наш, мир таинственно устроенный и полный
невысказанных секретов, некое дышащее пространство, где бродят
бесконечные эхо, никогда не прекращающие свой вечный плач. Зеркала там
преломляют образы в темные озера космической пустоты. В последней своей
работе "The Incarnation Of The Solar Architects” Inade как раз и
изучает эти миры. Здесь звуки используются для тонких трансформаций, не
только фокусируясь на том, что лежит за гранью и что невозможно
увидеть, но также объемля Тьму, позволяя ей омывать душу слушателя.
Мифология, которую творит Inade, касается тех мест, что вечно
запредельны, но все же теперь, посредством настойчивых попыток тайных
исследователей пограничных областей, происходит то превращение, в
котором космос как сущность наконец проявляется вовне. И если некто
верует, что Бог вездесущ, такова и тьма, что была до Него. Тьма, что
расцветает в безымянных идеалах (возможности бесконечны…) и еретических
концепциях, блистающая в таинственных существах, волочащихся сквозь
допотопные царства, построенные из полированного металла, роскошного
хрусталя и бескрайних грез - хотя нужны новые глаза, чтоб увидеть их, и
новые уши, чтоб услышать их. Inade предлагает нашему вниманию такой
саундтрек – дрожь предвкушения тревоги здесь в изобилии, пенящийся
бурлящий ужас приводит в оцепенение. И каждому решать за себя – слушать
ли эту программу внимательно, тщательно смежив веки, чтобы провидеть и
прочувствовать истинную подобную лабиринту иерархию темного величия,
пребывающего в вечном ожидании. http://www.inade.de/ http://www.myspace.com/audiomythology http://www.loki-found.de/ |
"ARE
YOU READY FOR WAR?" - "NOT YET, BUT I'M WORKING ON IT"
(Michael Moynihan, Warcom Gazette, February 1995).
Michael
Jenkins Moynihan (род.1970) - один из решительных индивидуальностей андеграунд-сцены
последних лет. Арсенал его оружия весьма обширен. Изучал историю и немецкий
язык в местном университете, сотрудничал с Amok Press, опубликовавшим знаменитую
работу Аdam Parfrey "Apocalypse Culture", дизайнер маек с нордической символикой,
музыкальный критик для многочисленных журналов (Seconds, The Fifth Path, The
Black Flame, Vor Tru, Esoterra), автор многочисленных статей и интервью ("The
Faustian Spirit of Fascism" для "The Black Flame", интервью с Whitehouse, серия
обзоров Satanic Death Metal сцены для "The Fifth Path"), активны
|
Индустриальный техно-проект ROGER ROTOR - это одна из многочисленных
инкарнаций швейцарца Роджера Баумера. Пройдя боевое крещение через
death metal, гитарный хардкор и панк-рок (свою первую группу он собрал
в 15 лет!), Ротор в конце 80х с головой окунается в электронную музыку,
где и находит своё призвание.
Первая половина 90х прошла в бесконечных экспериментах - заумная
электроакустика, дарк эмбиент, idm и это далеко не полный список! В
составе различных коллабораций, а также сольно Роджер Баумер выступает
в это время на одной сцене с такими авторитетными проектами как Amon
Tobin, Mlada Fronta, Ah Cama Sotz, Bad Sector и др. Его альбомы выходят
на знаковых лейблах экспериментального индастриала - Noise Museum и
Staalplaat. ... |
$IMAGE1$ Real Name: Oswin Czerwinski, Jürgen Eberhard Sites: feinetrinkersbeipinkelsdaheim.blogspot.com, MySpaceMembers: Jürgen Eberhard, Oswin Czerwinski Variations:
Feine Trinkers Bei Pinkels Daheim | Die Feine Trinkers Bei Pinkels
Daheim | Die Feinen Trinkers Bei Pinkels Daheim | F.T.B.P.D. | FTBPD Юрген Эберхард и Освин Червинский основали свой дуэт в 1995 году, его
название является непереводимой игрой немецких слов, а за всё время
существования не было выпущено ни одного CD-альбома, в основном только
малотиражные виниловые пластинки и CDR-издания. Проект получил
известность после выпуска 7"-сингла на лэйбле Штефана Кнаппе Drone
Records (Maeror Tri, Troum). Главная идея их творчества - изменение
привычных представлений об электронной музыке в самом корне, исходя из
свойств самих источников звука: музыка создаётся в реальном времени, в
конструировании пространства, в процессе импровизации. Её звучание
должно быть интересным для тех, кому нравятся работы Lustmord, New
Blockaders, пост-индустриальные коллажи и эксперименты с
дарк-эмбиентом. Из последних работ можно выделить сплит-альбом с DBPIT
(Der Bekannte Post-Industrielle Trompeter) и альбом "Plate Tectonics",
записанный совместно с B-Tong и выпущенный под именем NID лэйблом Auf
Abwegen. |
$IMAGE1$
Sites: MySpaceMembers: Chris Sigdell Variations: b°tong | B-Tong Проект Криса Зигделя, владельца лэйбла NoEcho Records,
специализирующегося на эмбиенте и выпускающего как сетевые релизы, так
и CD. Появился в 2004 году, после распада экспериментальной группы NID,
известной своими концептуальными перформансами и интереснейшими
альбомами, которые выходили на лэйблах Tochit Aleph, Dhyana Records,
Project DARK и Verato Project. B-Tong участвовал в программе многих
фестивалей (Sinus-Series, Ausklang Festival, SHIFT), представлял
различные инсталляции и видео-проекты. Видеофильм "Sphere II" с альбома
"Polar:is" занял одно из призовых мест в Miami Art Fair (кинофестиваль
Urban Nomad) в 2007 году. Музыка B-Tong - дроун-эмбиент с элементами
глитча и шумовой музыки. Используя приёмы деконструкции и сэмплируя
звуки из кинофильмов, телеэфира, радиопередач, Крис смешивает их со
своими собственными записями природных и искусственных звуков, своего
голоса и т.д. На концертах он использует микрофоны, сэмплер,
металлический мусор, кухонный инвентарь и всё что попадётся под руку.
Всё это пропускается через эффект-педали и преобразуется в интересные
звуковые ландшафты. |
|
|
|