Entries in category: 165 Shown entries: 151-160 |
Pages: « 1 2 ... 14 15 16 17 » |
Sort by:
Date ·
Name ·
Rating ·
Comments ·
Downloads ·
Views
CD, Irond, 2004, 54:58 Зловещая, тревожная, порой трагичная
музыка, наглядно изображающая неприглядную картину мира апостасии и
того непреложного факта, что все мы обитаем в конце времен (индуисты
полагают, что нам осталось «коптить» еще лет четыреста с лишним, но
что-то внушает серьезные и вполне аргументированные опасения, что это
вовсе не так)[...] |
2007 | CD | Aural Hypnox | AH08 [Dark Ambient]Тсс... слышишь, как под снежным покровом из землистой черни пробивается
травяная щетина? Принюхайся. Чуешь, как в небесной дали загораются
звёзды, источая афродизиакальный запах чужих галактик, от которого
вздрагивают поджилки и начинает сосать под ложечкой?Закрой глаза.
Видишь, сквозь занавес крепко захлопнутых век, как пляшут очистительные
языки пламени, как они лижут тлеющие остья и пляшут на обугленных
руинах?Великий чародей и отец-настоятель секты чернокнижников Aural
Hypnox Антти Хаапапуро взялся за новый фундаментальный труд. Первый
фолиант, так бесхитростно и озаглавленный, "Том первый", написан при
посильной помощи братии из Arktau Eos и Tiermes. Альбом состоит из трёх
концентрических кругов возрастающего диаметра. Каждая композиция
затягивает глубже и глубже за пелену времён, сквозь пыль столетий,
комья сырой земли, клочья небесной ваты на голубой глади, кровавый
пурпур закатов, метели золотистых листьев, насмерть запаянные
саркофаги, запечатанные урны, развеянный по ветру прах... туда, где
первобытный снег неслышно засыпает белым пшеном стук призрачных шагов.
Туда, где правят память и архетипы.Коренное отличие Aural Hypnox от
бригад, производящих рядовой эмбиент, пусть даже с ритуальным оттенком,
пусть даже со вкусом органического краута, пускай даже с характером
дервишской аскезы - потрясающая интенсивность, беспрецедентная глубина
погружения и крайняя требовательность к слушателю. Рассчитано сугубо на
активное восприятие, ожидается, что реципиент предварительно очистит не
только слуховые протоки от скопившейся серы, но и душу и разум от
всякой многосуетной скверны, от всего бренного и наносного. Само
прослушивание подобных работ неслабо ритуализовано: неминуемый катарсис
должен не только сопровождать погружение, но и предшествовать ему.
Браться за эту музыку походя, на бегу, имея в черепной коробке
сиюминутное - нелепо и кощунственно. Это как примчаться в храм с полным
мочевым пузырём и всю мессу грезить о клозете. Противопоказано и
фоновое [...] |
CD, Cold Meat Industry, 2003, 43:02 Simon Heath делает добротный
дарк-эмбиент, и его заслуги на этом поприще могли быть удостоены и
более высокой оценки, но, к сожалению, сносного качества дарк-эмбиента
уже было наворочено столько — не в последнюю очередь неистовыми
стараниями лейбла, на котором увидела свет первая сольная работа этого
участника группы Za Frumi (Waerloga Records) с классическим
образованием, — что мало, наверное, еще долго не покажется. |
CD, Hau Ruck!/WKN, 2003, 60:10 Проект «Последнее желание» из Франции
играет музыку, отказывающуюся вписываться в прокрустово ложе любых
известных нам мэйнстримных стилей. Впрочем, это замечание
распространяется на всех, без исключения, представителей «семьи» Hau
Ruck![...] |
2006 |CD |Monochrome Vision |mv10 [Field Recording,
Industrial,
Experimental]
Франк Роткамм - один из интереснейших музыкантов современности, ровесник
индустриальной эпохи. Это настоящий борец невидимого фронта, продюсер и
инициатор множества проектов, основатель лэйбла Flux Records, который
перепробовал множество стилей, от магнитно-коллажной музыки в домашней студии
до пост-классической музыки для камерного оркестра.
"Moers Works" - его первый эксперимент со звуком, открытый мною совершенно случайно.
Архивный материал, записанный в 1982-1984 годах и изданный спустя почти четверть века! |
CD, Prophecy Productions, 2000, 71:44 Компакт-диск, увидевший свет в 2000 г.
на лейбле Prophecy, являлся переизданием винилового лонгплея, вышедшего
в 1997 г. на «культовом» в среде знатоков дарк- и неофолка лейбле Eis
& Licht с добавлением трех бонусов, два из которых были
позаимствованы с виниловых изданий — десятидюймовки «Das Schicksal»
(композиция с тем же именем) и компиляции немецкого неофолка «Das Graue
Corps», в качестве [...] |
CD, N&B Research Digest [NBRD 005], 2002 Последний релиз российско-финского экспериментального музыкального
лейбла. Новый сольник музыканта из города Хельсинки является достойным
продолжением дела электронных минималистов, работающих на стыке
интеллигентного нойза, минимал техно и music concrete. [...]
|
CD, N&B Research Digest, 2004, 41:04 Этот индустриально-дадаистский и, прямо
скажем, не самый легкий для восприятия альбом из слышанных в последнее
время, произведенный трудолюбивым русско-финским дуэтом
Борисов/Никкиля, состоит из множественных шумов самого разного толка,
патетических струнных сэмплов, странным образом препарированных
блюзовых риффов, обязательной в подобных случаях «медицины»,
искаженного (порой почти до неузнаваемости) хип-хопа, абстрактной
перкуссии, металлических (в прямом, а не хэви-металлическом смысле)
битов, напоминающем о Nurse With Wound скрежете и солирующей бас-гитары
в духе раннего Джа Уоббла, мутировавшего рок-н-ролла, взбесившихся
синтезаторов, ультранизких дронов, атональных скрипичных лупов,
закольцованных духовых и всего такого прочего.[...] |
CD, RDM [CDRDM 410059
], 1995 [Techno,
Experimental,
Ambient]Включив в свой очередной обзор эту раритетную пластинку, мне захотелось
в какой-то степени прикоснуться к наиболее интересному российскому
эксперименту тех времен. Второй релиз независимого лейбла Future
records, созданного в 1994м году Братьями по Разуму. Эта CD компиляция довольно ярко отражает подземную московскую
техно сцену, вышедшую преимущественно из панка и психоделии.
Среди участников здесь присутствуют: Виды Рыб, ФИО (Ю Орлов), Братья по Разуму, Зима+Черный Смысл, Амирга Могус, Бредни и Бивни.
В той или иной [...]
|
2007 |CD |Autumn Wind Productions |awp021 [Power Electronics,
Industrial]
Новый итальянский индустриальный проект SALA DELLE
COLONNE из Алессандрии, Пьемонт. Никаких имен, никакой информации.
Известно лишь, что Cronache – дебютный альбом, концептуальная работа,
которая, согласно пресс-релизу, посвящена «песне войны, которая влилась
в нашу историю и выплеснулась в наше настоящее». Под «песней войны»
подразумевается, очевидно, сэмплированная военно-политическая
аудио-хроника ключевых событий 1915-1945 годов в конкретных
географических точках (Африка, Берлин, Лион, Москва, Лондон, вновь
Берлин, Париж, Рим). Хроникальный материал подвергается некоторой
частотно-шумовой обработке, дополняется минималистскими эмбиент-дрон
скетчами, сэмплированными маршевыми перкуссиями-барабанами и в конце
завершающего трека кем-то (очевидно, автором опуса) с выражением
комментируется на итальянском языке. Звукотворчества «пер се» на
альбоме немного, и адресован он, прежде всего, тем, кто интересуется
историей нового времени эпохи двух мировых войн. [...] |
|
|
|