CD, Irond, 2004, 54:58
Зловещая, тревожная, порой трагичная
музыка, наглядно изображающая неприглядную картину мира апостасии и
того непреложного факта, что все мы обитаем в конце времен (индуисты
полагают, что нам осталось «коптить» еще лет четыреста с лишним, но
что-то внушает серьезные и вполне аргументированные опасения, что это
вовсе не так). Максим и Леонид не исполняют прямолинейный
зубодробительный индастриал, скорбную готику или апокалиптик-фолк — их
многослойные электронные структуры (щедрый список используемой
аппаратуры опубликован на развороте буклета) живописуют картину
обреченности современной «консьюмеристской» цивилизации то абстрактными
эмбиентами, то наступательными битами и милитаристской перкуссией, а то
— элегическими линиями с голосовыми «тэйпами» и шумовыми
нойз-структурами, во всем чудовищном многообразии изображающими
безрадостное, «эсхатологическое» состояние человеческого пребывания на
планете. Творчество Cyclotimia, наверное, никогда не станет широко
известным и популярным, и в заграницах их ценят, похоже, много больше,
чем в родных пенатах. Тот же, кто знаком с их последними работами, не
только сполна оценит выдумку, фантазию, мастерство и особое настроение,
но и станет тщательно следить за их дальнейшим прогрессом.
Виталий СТЕРН
Stereo&Video Декабрь 2004 №118
|