Entries in category: 165 Shown entries: 131-140 |
Pages: « 1 2 ... 12 13 14 15 16 17 » |
Sort by:
Date ·
Name ·
Rating ·
Comments ·
Downloads ·
Views
CD, Waystyx, 2005, 50:32 От своего «фильмового» предшественника,
получившего некогда доброжелательный отзыв на этих страницах, новейший
альбом Хироши Хашимото и компании отличается радикальным образом: на
смену готическо-индустриальному фантазму пришел лэптоповый
транс-эмбиент, якобы musique concrete (явная, незамаскированная
фальсификация) и затемненный цифровой нойз.[...] |
CD, Strange Sounds Records, 2004, 74:50 Название альбома не имеет отношения к
актуальным политическим коллизиям — питерская группа «Зга» изначально
обреталась в советско-прибалтийском городе Риге, и все представленные
на альбоме треки относятся именно к их раннему, «рижскому» периоду.
Если кто не знает, возглавляемая бессменным лидером Николаем Судником и
многократно менявшая состав участников «Зга» стала легендой еще в те
незапамятные 80-е как минимум по четырем обстоятельствам: 1) они играли
чистой воды индустриальный авангард, культивируя некий доисторический
«празвук», и [...] |
CD, Prophecy Productions/ CD-Maximum, 2003/2004, 72:47 В начале 80-х триумвират британских
групп, объединенных интересом к истории и эзотерике, — Death in June,
Current 93 и Sol Invictus, заложил основы неофолка, каким мы его знаем
сегодня. Команда Hekate из Кобленца, принадлежащая к новому поколению
неофолкеров, пользуется наработками старших товарищей, небезуспешно
пытаясь нащупать собственный путь в музыке. Результат их десятилетних
исканий представлен на данной компиляции, из которой становится
очевидным, что на протяжении всего этого времени Hekate
экспериментировали со звучаниями, легко и непринужденно заимствуя
элементы из разных стилистик (darkwave, апокалиптик-фолк, эмбиент,
народная традиция), исполняя при этом песни на французском, английском,
но преимущественно все-таки родном, языках. В юбилейное издание вошли
некоторые редкие композиции, иные записанные в новых версиях.
Кому-то германская молодежь второй половины 19 —начала 20 века могла бы
показаться немного одержимой: группы людей исхаживали пешком всю
страну, распевали народные песни, носили знамена и вымпелы со свастикой
и руническим кругом Арманен, проповедовали нудизм и вегетарианство,
танцевали вокруг костров в день летнего солнцестояния, восхваляя
солнце. Их основным [...] |
CD-R, ЭЛЕКТРОИНДУСТРИЯ, 2004, 25:32
Русский нойз бел, мягок и пушист. Он не
способен оставить вас заикой на всю оставшуюся жизнь, как
соответствующая продукция из Японии. И не в его силах навлечь на вашу
голову стаю демонов, чего упорно добиваются многие шумовики с Запада. У
отечественных музыкантов-нойзеров (и музыкантов-индустриальщиков и [...] |
CD, Aorta, Storm [ORCD03, STRM 07], 1996, 67.38 Существует теория, и я являюсь ее приверженцем, что классический industrial
прекратил свое существование в 81-м году с распадом Throbbing Gristle,
а все, что называется "индустриальной музыкой" сейчас или имеет к классическому
industrial весьма отдаленное отношение, или является второсортной подделкой.
Но бывают и приятные исключения. Редко, но [...]
|
CD, City Centre Offices, 2004, 43:15 Студийный проект Swod был организован в
Берлине приблизительно в 1991 г. двумя мастеровитыми музыкантами:
Оливер Дорелл играет на гитаре, басу и использует практически все
мыслимые достижения электроники, подавая электронные партии зачастую в
весьма нестандартных и непредсказуемых формах... |
1999|CD|Loki Foundation|LOKI23 [Industrial, Experimental]
Примечание: Настоящий материал сделан на основе обзора альбома
"Weltbrand" Торстена Бунка (Torsten Bunk).
Феномен «новой волны» тевтонского индастриала вряд ли объясним,
ибо это особое явление, которое необычайно глубоко, подчас преднамеренно
вскрывая все болезненное и откровенно отталкивающее, отражает
погибельное состояние падения современной западной цивилизации,
отпавшей от Первоистока. Это манифестация языческой души «сумрачного
германского гения», объявившего войну на уничтожение всем «святым,
мира сего». Бешеные саундскейпы, сюр-инфернальные коллажи, кристально-холодные
монументальные эмбиенты, железные, рокочущие голоса то ли людей,
то ли расы издыхающих небожителей Туле-Альтланда, милитаристские
гимны, жесткие, беспощадные маршевые ритмы и пронзительный вой
боевых труб и волынок. «Тяжелое низкочастотное дыхание сэмплов
на пороге опустошающей убийственной безысходности, радио-частотные
помехи, рефлексирующие голоса - неясные, туманные, размытые.
Невесомость, турбулентность, парение, мрачное эхо» (Игорь Ваганов).
Что ж, поэт был как никогда прав, - «Трубит погибельный рог...».
Genocide Organ, Anenzephalia, Soeldnergeist, Schloss Tegal,
Predominance, Wolverine, Dagda Моr, Von Thronstahl, Herbst9,
Turbund Sturmwerk, - не смысла просто «эрудиции ради» перечислять
имена, ибо обо всем говорит то, что делают и что хотят сказать
данные исполнители, стремящиеся реанимировать сакральную плоть
Arcana Europa. Death conquers all...
|
2002 |CD |Neroz |NEROZCD1369 [Experimental,
Ambient]
За что мы любим и ценим Бойда Райса?
Ведь Райс, если следовать нормам политкорректности, — фигура абсолютно
непривлекательная: мизантроп, мужской шовинист, расист, к тому ж
неприкрытый сатанист (не последний чин в лавеевской ветви церкви
«нечистого»). Но числится за Райсом целый ряд неоспоримых заслуг,
благодаря которым личность этого «монстра» и «public enemy» вызывает
неизменную симпатию, а его творчество позволяет говорить о нем как о
самом значительном музыканте т.н. «apocalypse culture». Прежде всего у
него напрочь отсутствуют ненужные (и зачастую справедливо
воспринимаемые как слабость) пафос и романтизм. В отличие от сонма
наряженных в черные рубашки и вооруженных двумя большими «тoмами»
закомплексованных персонажей, наивно воспевающих какой-то там
«коллективизм», однополую любовь и тщетно взывающих к давно покинувшим
сей мир богам, Райс не оставляет места бесплодным иллюзиям. Его альбомы
и саундтреки — работы мужественного одиночки, с яростью и отвращением [...]
|
CD, Mort Aux Vaches, [none], 1996
[Industrial,
Free Improvisation,
Experimental,
Ambient]Новый
релиз Illusion of Safety из серии "Mort Aux Vaches", симпровизированный
Берком в сотрудничестве с пришедшим в группу в 1994 Kurt Griesch, с
подзаголовком "Измерение силы ультрафиолетовой реакции под солнечным
светом", был записан на Голландском национальном радио в Амстердаме 20
мая 1995 года "вживую" и реализован CD-лимитированным [...]
|
CD, Agnisvet, 2004, 78:52 Автора «Fires» стоило поздравить с
выходом по-настоящему зрелого альбома, пересматривающего или даже
отменяющего стереотипы восприятия отечественных постиндустриальных
актов, если бы не то обстоятельство, что в сентябре 2003 года молодой
музыкант по имени Роман Сидоров, находясь на даче в ближнем
Подмосковье, свел счеты с жизнью, оставив после себя в наследство пару
завораживающих... |
|
|
|