Практически ни одна космологическая модель не обходится без оппозиции
хаос/порядок, но лишь европейская, западная культура возвысила
представление о порядке до идеи божественной и неземной иерархии.
Гегемон классической логики в своё время практически усмирил
своемыслие, раздавив его, как букашку, но и по сей день находятся
творцы, нивелирующие противопоставления и стачивающие искусственные
контрасты, не истощая при этом собственных образов и идей. "Созидание и
разрушение - вне парадигм" - художественный девиз Aeoga. Развенчание
стереотипов и схем для достижения культурной автономии. Материнское
лоно Aural Hypnox не делает различий между теорией и практикой, не
дифференцирует хаос и упорядоченность и не вдаётся в культурные,
эстетические и социальные антиномии. Интенсивность музыкального
устройства, парадоксальность суждений, способность к неожиданным
аналогиям и структура в своём отсутствии - краеугольные камни
существования Aeoga как организма. Лабиринтообразие под широким углом
зрения - переход от мира сигналов в децибелах к миру смыслов,
описываемому денотацией и коннотацией.Кризисные ощущения, восприятие
беспорядка, доминирующее над онтологическим опытом человека
современного, требует гибкой структуры произведения. "Zenith beyond the
Helix-Locus" соответствует "структуре открытого произведения", общей
модели отношений музыки с её реципиентом. Истолкование и интерпретация,
равно как и сам способ вслушивания, зависит от адресата. Пятнадцать
композиций, из которых выложена мозаика альбома, выстраиваются в
последовательность произвольно, субъективно, в зависимости от трактовки
или даже, скорее, дешифрования.Уравняв звук со смыслом и сняв
противоречие между формой и содержанием, Aeoga содержит огромное
количество потенциальных значений, существующих в отношениях
равноправия. Ни одно из них не является основным, а музыка предлагает
сферу возможностей, актуализация которых целиком на совести слушателя,
соучастника творческого процесса.Звуки в непрерывном движении-статике
по Aeoga - по существу экстремальная форма звуковых ландшафтов, настеж
открытая, незавершённая, предлагающая адресату зачеркивать весь свой
прошлый слушательский опыт и создавать актуальный, переписывая его
каждый раз снови. Ибо с точки зрения строгой, надёжной и безопасной - а
главное завершённой - классической формы, рассматривающей музыку внутри
собственной истолковательной модели, Aeoga = неуправляемость,
неразбериха, сумятица.Отсутствию упорядоченности старого образца вторит
и языковая [анти]логика, построенная на семантических
сдвигах-замещениях и их неограниченный семиозис как эпистемологическая
абстракция. Так, helix из заглавия может оказаться стереометрической
или молекулярной спиралью, архитектурной волютой, завитком ушной
раковины или морским моллюском, а locus - равняться зениту, слыть
высшей точкой или же пребывать в движении и представляться орбитой,
траекторией, в зависимости от культурного кругозора и авторской
интерпретации. Цепочка ассоциативных смежностей и тянущихся за ними
неизбежных категориальных ошибок может разрастись до произвольной
длины. Органическая природа всесильна, а круг интерпретаций не
ограничивается теми, что санкционированы культурной традицией.