Entries in section: 243 Shown entries: 141-150 |
Pages: « 1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 24 25 » |
2009 |CD |Power & Steel, Power & Steel |PAS23PAS23 В 2005 г. Массимо Магрини попросили написать звуковое сопровождение к
выставке M3M в итальянском городе Пиза. Выставка представляла
изображения морского побережья и рек, впадающих в море в районе Пизы, с
авиационной фабрикой CMASA, построенной в этом месте напротив старинных
морских коттеджей. Это великолепное побережье со старинными
промышленными постройками содержало в себе какую-то ностальгию и
создавало неожиданно удивительное настроение. Чтобы запечатлеть в звуке
этот образ, Массимо Магрини попросили использовать [...]
|
CD, Silentes Minimal Editions [sme 0720], 2008 Длинные статичные дроуны и висящие в воздухе частоты гармоничных
звуковых струй, цикличные гипнотичные вечноизменяющиеся синтетические
кривые волны... Петли и колебания образуют обширные звуковые ковры, а
электронные микро-секвенции прогрессивно декомпозируют в минимальных
ритмичных структурах... Погружённые в [...]
|
2007 |Cassette |Hanson Records |HN171
[Noise,
Experimental,
Ambient] Гитарный синтезатор и плёночные коллажи творят чудеса, порой кажется
что эта музыка - один из ранних альбомов группы Ultra. Любителям
сюрреализма в духе Nurse With Wound стоит обязательно ознакомиться с
творчеством трио Emeralds, кассетный альбом длится 30 минут и
представляет собой архив ранних записей, объединённых в два 15-минутных
трека. Хорошее дополнение к CD Emeralds, также выпущенному Hanson
Records.
|
2003 |CD |Terra Fria |tf001 [Industrial,
Experimental]
Каждый релиз
выдающегося австрийского dark ritual/military pop/industrial
folklore проекта Allerseelen выделяется чем-то особенным – настолько сильно их
эмоциональное воздействие на «подготовленного» и не очень слушателя. По сути,
его лидер и идеолог Герхард Петак (Кадмон) создаёт не просто законченное
интеллектуальное экспериментально-музыкальное произведение, но добротное
монографическое исследование мифов, символов, обычаев и традиций культур и
этносов Европы и индоевропейской цивилизации. Спектр тем, озвученных в своё
время Allerseelen, чрезвычайно огромен и уникален – митраизм и зороастризм,
северный шаманизм и изменение сознания, ариософия, рунология, ритуалы оккультных
и религиозных орденов, сакральные [...] |
2005 |CD |WKN |WKN24 [Neofolk]
The
Monastery - это клуб в Вене, где 1 мая 2005 года состоялся первый, и я надеюсь
не единственный акустический концерт Der Blutharsch на который были приглашены
только "свои". В составе группы 6 человек, в том числе музыканты из групп
Novo Homo и Graumahd.
Влияние последних очевидно, особенно это чувствуется в гитарных партиях. Любимая
народом вокалистка Der Blutharsch, -
Мартина на этом концерте превзошла все ожидания, продемонстрировав,
что её голос ни чем не хуже вокалистки TMLHBAC Alzbeth. [...] |
В 1988 году англичанин Justin Mitchell, один из девяти посвященных
координаторов эзотерического общества Thee Temple Ov Psychic Youth
(TOPY) решил выпустить несколько аудиокассет с целью продажи и сбора
средств в кассу организации. «Аккомпанемент конца света» – так кто-то
из журналистов окрестил эту частную инициативу, на которую живо
откликнулись многие влиятельные деятели индустриального андеграунда. В
1990 году проект получил статус независимого издательства под названием
Cold Spring, уверенно занявшего место в авангарде крепнущей
экспериментальной пост-индустриальной сцены. Сфера музыкальных
интересов рекорд-лейбла и мэйл-ордера охватывала блэк- дарк- эмбиент,
неоклассику, нео- маршал- оркестрал- фолк, пауэр-электронику, нойз,
минимал, дрон, дум, дэт-индастриал, дарк-синематик, экспериментал и все
прочие родственные стилистические ответвления. «Музыка для меня – это
лезвие, разрезающие путы, которыми современное общество оплетает
воображение индивида… а подлинное искусство – это то, что человек
способен создать, разрушая привычные представления о добре и зле, о
прекрасном и отвратительном, о возвышенном и низменным» – декларировал
основатель лейбла Justin Mitchell. Для всех тех, кто эту позицию
разделяет, каталог Cold Spring многие годы остается пусть уже и не
единственной в международном масштабе, но, безусловно, самой полной и
актуальной коллекцией «музыкальной красоты и экстремальности.
|
Массовое появление на земле самураев таких социально опасных психов как
Дзюнтаро Яманоти (山ノ内純太郎) объяснимо лишь тяжёлыми последствиями
Хиросимы и Нагасаки. Ещё сопливым малолетком Дзюнтаро убежал из дома,
чтобы стать великим музыкантом. И стал. А попутно пристрастился к
публичному онанизму, гей-барам, женскому платью и эксцентричным
выходкам. Но это издержки, мелочи жизни. ...
|
2009 |CD |Malignant Records |TUMORCD38 Последний релиз Malignant Records - одного из лучших американских
индастриэл лэйб-лов. Французский Dark Ambient проект не случайно
привлёк внимание престижного изда-тельства. Космические просторы,
пульсации сверхмассивных Чёрных Дыр, гигантские пространства
межгалактических пустот находятся в творческом прицеле этого проекта.
Ауаральная картина альбома расписана очень мрачными и холодными
звуками, раскачи-вающими космическую безмятежность многомерными волнами
тёмной энергии. Звучит всё это дело современно и новаторски, что не
может не вызывать интерес. Слушать работу хочется ещё и ещё, что
говорит уже о многом. Возможно, так должен был звучать новый альбом
Lustmord или Inade [...] |
2008 |CD |Fractured Spaces Records |FS0108CD [Dark Ambient,
Drone,
Noise]
Strena Seu De Nive Sexangula, или A New Year's Gift of
Hexagonal Snow, или (что-то типа) «Шестиугольный снег в качестве
новогоднего подарка» – третий официальный релиз трио. С прочими
проектами Daniel Jansson он разнится, да и к «индустриальной музыке
старой школы» имеет весьма опосредованное отношение. KEPLERS ODD играют
эмбиент, дрон, нойз… но концептуально игнорируют компьютерное
программирование и пост-продюсирование. Гитара, два баса, синтезатор,
педали, микрофоны, цепи коммутаций… все эксплуатируется исключительно
«вживую» и пишется «в первый дубль». В основе саундскейпинга –
интуитивная импровизация, которая складывается около «отрепетированных
фрагментов». Под таковыми подразумеваются, очевидно, меланхолические
наигрыши гитары, задающие действу отнюдь не самое «светлое настроение».
Первые две (как и заключительная) композиции навевают аллюзии с
творчеством скандинавских дарк-фолк «ренегат-металлистов»: норвежцев
Naervaer, финнов Tenhi, датчан Of The Wand And The Moon… Но уже в
третьей пьесе все намеки на «минималистский декаданс» растворяются в
Бездне беспокойно гудящего, угрожающе жамкающего и скрежещущего
нойз-дрона, наползающего откуда-то из глубин панорамы. Звукотворческий
процесс постепенно переносится в область гитарного дум-дрон-нойза в
духе Matthew Bower (Skullflower), Stephen O’Malley (Sunn O))) ) и даже
Aidan Baker (Nadja)… Звучание ужесточается, уплотняется, давит грязными
инфра-низкими и опасно царапает болезненными ультравысокими частотами,
хрипит рифами и отзывается потусторонним стоном-вокалом… Сомнение,
беспокойство, тревога, страх, ужас, депрессия [...] |
Vinyl, 7", 33 ⅓ RPM, Nuit Et Brouillard, [NB V 01], 2003
[Power Electronics,
Noise,
Industrial]Маленькая хитовая пластинка. Мсье Джером,
лицо, ответственное за деятельность французского power-electronics
проекта PROPERGOL, намеревался расплющить две новых композиции в чёрном
семидюймовом виниле на Nuit et Brouillard ещё года полтора назад, но
ожидание, в котором томились поклонники, себя оправдало. ...
|
|
|
|