Entries in section: 243 Shown entries: 151-160 |
Pages: « 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 24 25 » |
2009 |CD |Glacial Movements Records |GM006 Aquadorsa - новый музыкальный итальянский эмбиентный проект, созданный
Энрико Конильо (Enrico Coniglio) и Oophoi. Их первая работа
"Cloudlands" - это великолепная смесь глитча, классики и оркестровых
ледяных эмбиентных саундскейпов. Энрико Конильо - композитор и
гитарист, и его исследования всё больше фокусируются на отношениях
между "музыкой" и "ландшафтом", в попытке изобразить современный кризис
территорий, утрату природы и оригинальности различных мест, а также в
неизвестности результата эволюции постурбанистического и
постиндустриального общества. Он сотрудничал с разными артистами, в
т.ч. с Nicola Alesini, Joachim Roedelius и Elisa Marzorati. Он также
выпустил несколько резилов: "AREAVIRUS - topofonie vol.1" (2007
Psychonavigation), "dyanMU" (2008 Psychonavigation) и цифровые релизы
"Sapientumsuperacquis" на Touch Radio (Touch records) и "Cro`nicaster"
(Cro`nica Electronica). Жанлуиджи Гаспаретти (Gianluigi Gasparetti),
также известный под псевдонимом Oophoi, начал свои музыкальные
эксперименты в 1995 г., исследуя берега глубинного спэйс-эмбиента. Его
концертный альбом The spirals of ... |
$IMAGE1$
Проект Halo Manash появился,
обрел свою форму и начал отбрасывать тень в конце 90-х годов в
Финляндии, назвав себя музыкой Природы. Звук и видео рождаются из
первичного опыта, такого как опыт смерти и нового рождения, как
поднятие на самую высокую вершину и опускание в глубочайшую бездну. И
этот опыт объективируется в форме музыки, видео образов и артефактов. Использование
в качестве источников звука объектов органической природы (например,
костей и рогов), различных традиционных и самодельных инструментов,
наряду со звуками Природы как таковыми, порождает единое звуковое
пространство. [...]
|
2001 |CD |Cold Spring |CSR37CD [Neofolk,
Industrial,
Ambient]
Сборник редких и
ранее не изданных композиций "Von Thronstahl”.
Классика традиционализма в музыке.
Идеологию можно любить или не любить, можно
соглашаться или не соглашаться с "Von Thronstahl”,
но этот диск действительно впечатляет.
Мелодичная скорбь сменяется могучими
наплывами клавишных, затем вдруг
растворяется в хаосе звуковых коллажей и
первозданном шумовом индастриале.
Собственно, некоторые из песен и являются
таковыми – что называется, "из какого сора
растут стихи”. Или стихии. "AC/DC”, "Metallica”,
"Electric Light Orchestra”… [...]
|
Проект Wozzeck, основными участниками которого являются Илья Белоруков
(саксофон, электроника, вокал) и Михаил Ершов (бас-гитара),
был основан в сентябре 2007-го года. Начав играть в трио с
ударником Павлом Михеевым, группа придерживалась
фри-джазовых корней, смешивая их с нойзом и дроун-эмбиентом.
Год спустя, оказавшись вдвоём, Wozzeck сконцетрировались на
экстремальной шумовой музыке, до неузнаваемости искажая
чистые звучания саксофона и бас-гитары при помощи примочек и
лэптопа. Летом 2009-го года в группу были приглашены
ударник Алексей Забелин и гитарист Павел Медведев, чтобы
начать работу над новым материалом, представляющим собой
структурированную программу из мат-металла, нойза и свободных
импровизаций. |
2006 |CD |Cold Spring |CSR68CD [Industrial,
Ambient,
Experimental,
Neofolk
]Проект Bleiburg успел стать легендой среди коллекционеров виниловых
раритетов, это первый CD немецкого проекта. Его лидер Штефан Рукавина
известен также тем, что издавал журнал Thaglasz, большинство номеров
которого включали в себя всякие вкусности вроде флекси-диска Les Joyaux
De La Princesse или 10-дискового бокса "Security Of Ignorance". "Pieces
Of A Broken Dream" составлен из неизданного материала и многочисленных
коллабораций с разными группами из области неофолка и индастриала,
появлявшихся на страницах журнала в прошлом. Весь первый диск
преобладает архаично-героическая романтика: мартиал, неофолк и
дарк-эмбиент (feat Cawatana, The Soil Bleeds Black, Harvest Rain,
Lonsai Maikov и др.). Второй диск более экспериментален, здесь можно
услышать восточные интонации и шумный эмбиент в духе Ure Thrall или
раннего Muslimgauze. Есть и треки с участием Aube, Nocturne,
Telepherique и Vidna Obmana. 24 трека, почти 150 минут музыки,
превосходный экскурс в мир современного андеграунда. |
2007 |CD |Autarkeia |ACD020
[Noise,
Power Electronics] Двойной альбом "Fentanyl Martyrs" - это самая последняя культурная
террористическая атака от культового бескомпромиссного шведского
postmortem / power electronics проекта. В этот раз для
компрометирования явных иллюзий человеческой цивилизации была выбрана
особенно жуткая и злободневная тема. Оба диска посвящены Чечне,
претерпевающей тотальный геноцид, тотальную войну, в которой не
признаются ни честь, ни какие-либо правила, разве что свойственные
произведениям Маркиза де Сада, который, - принимая во внимание факты
этой войны, - всё же не смог бы себе представить, насколько далеко
может зайти фантазия брутальных людей, жаждущих доминировать, истязать
и контролировать тех, кто напоминает их самих. В отличие от ранних
альбомов, оформлявшихся намеренно дёшево в эстетике "сделай сам", этот
альбом выпущен в шикарной упаковке. Специальный трёхсторонний дигипак,
20-страничный буклет, два золотых компакт-диска и специальная коробочка
плюнут в лицо тех, кто насмехается над андерграундом и правдой. Полная
грязь, ужас, кровавые аудиовизуальные коллажи, бескомпромиссная
насмешка над иллюзией: ПРАВДА будет упакована с особенной роскошью. С
одной стороны, нам [...]
|
CD-enh, Mini, Nihilist [NIHIL 17], 2002 ”Last Stand” - последний
альбом группы, сейчас Контрерас занят новым проектом MK9. Вечные темы
полицейского террора, религиозных проповедей, социальной жестокости,
бесправия и насилия - эта армия из одного человека представляет собой
не меньшую опасность, чем сердечный приступ! Помимо музыки, альбом
включает в себя мультимедиа-трек с фильмом ”Fratricide - A Study in
Self Destruction”, снятом американским военным ведомством во время
очередной операции, когда по ошибке командования были поражены свои же
цели. Лимитированное издание в традиционном для группы конверте из
плотного картона с чёрно-белым оформлением. |
(2007 |CDr |Deserted Factory |DF039)
[Power Electronics,
Noise]
В последние годы в Польше образовалось небольшое сообщество музыкантов
и издателей, создающих диссонантные звуковые скульптуры в традиции
таких групп и музыкантов, как Whitehouse, Non, Merzbow и Slogun.
Brandkommando - проект одного человека, достаточно известный в
пауэр-нойзовом андерграунде. Этот альбом, состоящий из семи треков, был
выпущен в 2007 г. на японском авангардном лейбле Deserted Factory.
Названия композиций "Massmord", "Tortured" и "Slaugheter" намекают, что
альбом посвящён скорее не любви, а тёмным сторонам человеческой
природы. Музыка так же некомфортна, как и названия треков, и все, кто
не очень любит этот жанр, будут вынуждены нажать кнопку "стоп" после
первой же песни. Все же те, кому нравятся вышеупомянутые группы,
насладятся этим альбомом сполна. Тяжёлые звуковые волны с мощным
перегрузом складываются в интенсивный дискомфортный гудёж, и иногда
сквозь эти текстуры пробирается ненавязчивый ритм. "Elaborat
Pseudofilozoficzny" идёт в сопровождении мартиальной монотонной ... |
Выдающаяся фигура эстонской электронной сцены. Как музыкант, возглавлял
несколько новаторских групп и проектов, среди которых Hüpnosaurus
(вместе с Raul Saaremets и John Peel) и Kismabande. Как DJ Aivar
последовательно представлял музыку, которая бросала вызов
упорядоченности и стилистической чистоте. Aivar Tõnso организовал ряд
культовых мероприятий, начав с андеграундных клубов, в итоге пришел к
международному фестивалю HUH/HEA UUS HELI (Brave New Sound). Недавно
Aivar открыл независимый лейбл Ulmeplaadid. |
Независимый рекорд-лейбл и мэйл-ордер Aural Hypnox, созданный в 2003
году в городке Оулу (или Улеаборг) на севере Финляндии на побережье
Ботанического залива, объединил артистов, чьи интересы лежат в
эзотерических сферах дарк и ритуал эмбиента, органик дрона и
электроакустики. Художественные эксперименты участников посвящены
исследованию и осмыслению неизвестных областей метафизического
искусства. Высокая репутация лейбла в кругах любителей всего
загадочного и непознанного поддерживается неизменным качеством и
креативностью дизайнерско-оформительских решений каталожных изданий. |
|
|
|