Entries in section: 243 Shown entries: 231-240 |
Pages: « 1 2 ... 22 23 24 25 » |
(CD-Enh, Waystyx, [WR 05], 2004) Проект Cisfinitum после альбома на Grief Recordings ушел в тишину.
А теперь он неожиданно
вернулся в новом составе и в весьма неожиданном звучании. С 2003го
года в проект Cisfinitum наряду с несменным участником Евгением Вороновским вошел Ричардас [...]
|
2005 |CD -File |Nexsound |ns17e [IDM,
Experimental,
Ambient
]"Suspenzia" - переиздание дебюта ZAVOLOKA. Прежде чем воплотиться в
компакт-диске, материал альбома прошел испытание на mp3-полигоне
дружественного американского Zeromoon. По всей видимости, частота
скачивания подвигла украинских энтузиастов издать эти композиции на
полноценном носителе. Со своей стороны замечу, что полностью одобряю
эту идею, но 74 минуты звука - это очень много. Прослушать диск с
первого захода мне не удалось. Всё-таки IDM, да ещё в столь радикальной
версии, не назовёшь лёгким слушанием, и на последней трети я то и дело
бросал взгляд на таймер. Проигрывает, особенно в сравнении с "Plavyna",
и фольклорная составляющая. Она подана крупными кусками и была
подвергнута минимальной коррекции, оттого процесс отторжения донорских
сэмплов порой слишком очевиден. Ситуацию спасает обыгрывание нюансов -
послушайте первую пьесу альбома "Edyna".[...] |
2005 |CD |Nexsound, Laton |NS37LATON032 [Glitch,
Abstract,
Experimental]
Я люблю вглядываться в лица девушек,
склонившихся над пудреницами лэптопов. В отличие от мужчин, которые со
знанием дела созерцают зеркальца мониторов, на лицах дигитальных наяд
наряду с серьёзностью и озабоченностью процессом витает едва уловимое
недоумение. Что-то детское, само себе удивляющееся, до конца
сомневающееся в происходящем. Наверное, так выглядит настоящее
вдохновение.
К сожалению, мне не довелось наблюдать за работой очаровательную
звездочку украинского IDM Катю Заволоку - галерея на сайте её издающего
лейбла Nexsound крайне лаконична, а на концертах с её участием я не
бывал. Но музыка, что мне довелось услышать на альбоме "Plavyna",
интригует и увлекает. Главное её достоинство - изящество и грация,
которая достигается за счёт умелого жонглирования двумя составными
частями: рафинированным IDM и украинским фольклором. Впрочем,
национальной экзотики здесь немного, и все, кто ожидает отыскать в
ZAVOLOKA аналог российского проекта ВОЛГА, будут разочарованы.
Географическая привязка используется, дабы слега смягчить сухость - бич
интеллектуальной электронной музыки, сгладить острые углы, разбавить
безжизненную Hi-Tech эстетику, расшить комбинезон космополитизма яркой
национальной тесьмой. [...] |
"Электрошок" - это на сегодняшний день единственная в России студия, которая занимается пропагандой и популяризацией интереснейших музыкальных жанров современной серьeзной музыки - камерной, электронной, электроакустической, экспериментальной и авангардной.
"Электрошок" - это всемирно известный лейбл по записи и выпуску CD российских и зарубежных композиторов, работающих в стиле электронной, электроакустической, экспериментальной, авангардной и современной камерной музыки.
"Электрошок" - это всемирно признанное агентство по связям с композиторами и музыкантами, работающих в вышеупомянутых жанрах современной музыки.
"Электрошок" - это единственная организация, являющаяся действительным членом Российской Ассоциации Электроакустической Музыки при ЮНЕСКО. [...]
|
$IMAGE1$ Нынешние, слова ничего не говорят. Каменная немота поразила
все. Нынешними словами уже не объяснить суть Священного, ибо они пусты и лишены
исконного сакрального значения, бездумно утраченного еще на заре времен. Нам
остается разве что гнаться за неверным, постоянно исчезающим отсветом «того
самого», Утерянного Слова и грезить невозможным совершенством, вглядываясь с
непередаваемой болью в еще более отдалившиеся небеса. Воистину, мы обречены
рождаться, мужать, стареть и умирать в замкнутом круге руин. Руин собственного
дисгармоничного мирка-паяца, где нам приходится отчаянно сражаться с исторгаемыми
наружу химерами, демонический триумф которых налицо. Но иногда, неведомо откуда,
рождается мольба, крик, плач. Гнетущая до безумия тоска по Неземной Родине.
Die Absolute Heimat.
|
Bardoseneticcube был
образован летом 1998 году Игорем Поцукайло и Сергеем Матвеевым (ныне
играет в проекте Интершум). Наболее точным определением музыки проекта
является сюрреализм. Согласно определению, данном А. Бретоном,
сюрреализм - это "чистый психический автоматизм, имеющий целью
выразить, или устно, или письменно, или другим способом, реальное
функционирование мысли. Диктовка мысли вне всякого контроля со стороны
разума, вне каких бы то ни было эстетических или нравственных
соображений. |
People Like Us -
проект британского ди-джея/мультимедийной артистки Вики Беннетт (Vicki
Bennett), работающей под этим названием с 1991 года. Любимое занятие
Беннетт - прийти в музыкальный магазин и хорошенько покопаться в
виниловой "уцененке". Именно на старых, выброшенных за ненадобностью
виниловых пластинках Вики отыскивает вдохновение для своего
творчества. Другое ее пристрастие - старые радиоспектакли, желательно
на магнитной ленте. Ну и, разумеется, Pro Tools, с помощью которого
Вики режет, склеивает и "сводит" все свои находки, создавая
очаровательные дадаистские коллажи из "архивных" сэмплов, выдранных из
контекста голосовых треков и закольцованных музыкальных фрагментов и
звуковых пейзажей. Свой подход она иногда называет
"культурным джэмом" ("culture-jamming"), иногда - "грабёжефонией"
("plunderphonics"), но, на самом деле, эти названия далеко не так
интрегующи, как сама музыка, которая в целом вписывается в контекст
лаундж-движения. |
Members: Ilmari Haapanen, Janos Honkonen, Risto Paalanen, Timo Vuorensola Sites: alymysto.com, MySpaceALYMYSTO - это пульсация электронных фобий, неожиданных структур,
составленных из эмбиента, медленных ритмичных переходов, возникающей
время от времени тяжёлой поступи индастриала и мрачного трип-хопа.
Диссонантные зловещие шумовые зарисовки уносят слушателя на опасные
тропы колоритных фильмов Дэвида Линча, а триповые биты и атмосферные
ландшафты сверлят тело аудитории словно музыка Акиры Ямаоки и Рики
Муранаки. Это внутренняя исследовательская программа
аудио-косметического опустошения, наполненная звуковым синтезом
ритмического гипноза и холодных скульптурных сфер. |
Австрийский проект ALLERSEELEN - настоящая звезда мировой
индустриальной сцены, имеющая заслуженно культовый статус.
Исследователь древних европейских языческих культов, конспиролог,
знаток оккультных наук Кадмон ещё в 80-ые издавал небольшой журнал
Aorta, посвящённый вопросам Традиции, Эзотеризма и Сакрального. На
рубеже десятилетий он начал свою музыкальную деятельность, вслед за
выпуском ряда кассет на собственном лейбле в 1994 году вышел его первый
альбом "Cruor", предлагающий слушателю завораживающие минималистические
шершавые нойз-структуры с ритмической основой. Постепенно творчество
Кадмона приобретало всё более и более традиционные выразительные формы
и место шумовых паттернов со временем заняли гораздо более мелодичные
гитарные и клавишные партии, тогда как внутренне проект оставался верен
своей изначальной творческой позиции, которую Кадмон называет
<технософской> - слиянию технологии и философии, некоему
психоакустическому символизму. Сейчас артист характеризует музыку
проекта как <апокалиптик-поп и фольклор-магнетико песни>, что
прекрасно описывает тот уникальный сплав из корневой европейской
фолк-архаики, магических мелодий и медитативно-чарующей атмосферы, что
присущ последним работам ALLERSEELEN. Живые выступления проекта -
настоящий ритуал, обращённый к глубоко внутренним структурам личности и
оказывающий на слушателя весьма иррациональное воздействие. |
$IMAGE1$ Название проекта - Bad Sector - пришло к итальянцу в буквальном смысле
с экрана монитора. Это сообщение, которое Массимо видел довольно часто,
постоянно работая с гибкими дисками. «Deeply emotional dark ambient
noise» - так сам Магрини определяет свое творчество. Выступая с
концертами с 1997 года, Магрини обрел репутацию эдакого электронного
шамана. Студийные записи Bad Sector основаны на шаблонах, созданных при
анализе ритуальной и религиозной музыки. В эти глубокие и темные звуки
внедряются специально записанные или созданные сэмплы: звуки
эхокардиограмм, записи трансмиссий со спутников и военных объектов,
продукт работы программы по генерации фонем. В результате получаются
индустриально-космические ландшафты, которые с каждым альбомом
подтверждают гений Массимо Магрини, музыканта №1
индустриально-эмбиентной электронной сцены.
|
|
|
|