Entries in section: 243 Shown entries: 221-230 |
Pages: « 1 2 ... 21 22 23 24 25 » |
CD, Hau Ruck!/WKN, 2003, 60:10 Проект «Последнее желание» из Франции
играет музыку, отказывающуюся вписываться в прокрустово ложе любых
известных нам мэйнстримных стилей. Впрочем, это замечание
распространяется на всех, без исключения, представителей «семьи» Hau
Ruck![...] |
DATURA PORNO is an underground CDR label from
Lithuania since 2003 (+netlabel),
focusing on raw punk/crust, bedroom grind, weird metal, lo-fi disco,
power/idiot electronix, fun/shit noise and other ugly, odd, exotic
& unusual
"music" from all over the world.
All releases are handmade collectibles with original laminated packages.
Glib Maltsev,
K.Mindaugo 33-26,
44301 Kaunas,
Lithuania, EU.daturaporno@yahoo.com |
2006 |CD |Monochrome Vision |mv10 [Field Recording,
Industrial,
Experimental]
Франк Роткамм - один из интереснейших музыкантов современности, ровесник
индустриальной эпохи. Это настоящий борец невидимого фронта, продюсер и
инициатор множества проектов, основатель лэйбла Flux Records, который
перепробовал множество стилей, от магнитно-коллажной музыки в домашней студии
до пост-классической музыки для камерного оркестра.
"Moers Works" - его первый эксперимент со звуком, открытый мною совершенно случайно.
Архивный материал, записанный в 1982-1984 годах и изданный спустя почти четверть века! |
Кажущееся провокационным и брутальным название означает всего лишь
<Придорожная харчевня близ Дахау>, такой дорожный знак может
видеть каждый проезжающий по автобану из Мюнхена во Франкфурт:
Музыкальная история проекта Макса П, хозяина Steinklang Records
началась с выступления вместе с GENOCIDE ORGAN на фестивале
Schmerzterapie в 1993 году. Сразу же обратив на себя внимание своим
жёстким и бескомпромиссным power electronics и выпустив единственный
виниловый миньон, проект почти на 5 лет исчез со сцены из-за неурядиц,
связанных с деятельностью Steinklang, чтобы вернуться с абсолютно
гениальным альбомом "Blut und Boden" в 1998 году. Хотя стиль RASTHOF
DACHAU по-прежнему можно было охарактеризовать как power electronics,
это было несомненным шагом вперёд относительно традиционных его рамок,
нойзовые структуры стали гораздо разнообразнее и комплекснее, появилась
звуковая многоплановость, при этом не было утрачено основное в этом
жанре - энергичная подача и мощный драйв. RASTHOF DACHAU сегодня -
яркий представитель нового в европейском power electronics,
раздвигающий горизонты стиля и дающий новый импульс его развитию. |
CD, Prophecy Productions, 2000, 71:44 Компакт-диск, увидевший свет в 2000 г.
на лейбле Prophecy, являлся переизданием винилового лонгплея, вышедшего
в 1997 г. на «культовом» в среде знатоков дарк- и неофолка лейбле Eis
& Licht с добавлением трех бонусов, два из которых были
позаимствованы с виниловых изданий — десятидюймовки «Das Schicksal»
(композиция с тем же именем) и компиляции немецкого неофолка «Das Graue
Corps», в качестве [...] |
Кен Монтгомери — основатель лэйблов Generations Unlimited и Pogus
Productions, а также первой в Нью-Йорке галереи звука Generator Sound
Art. Он работает в сфере авангардно-шумовой музыки с самого начала 80-х
и успел выпустить довольно много записей, но большинство их сейчас уже
недоступно из-за малых тиражей и неподходящих для массового
распространения форматов.
Кен — настоящий, абсолютный дилетант. Мало того, что он не умеет играть
ни на каком инструменте, он даже и не пытается. Он никогда не был
последователем какого-то направления или чьей-то школы, а сам стал
основателем своего стиля DIY-электроники, и основной движущей силой его
творчества всегда было искреннее любопытство, энтузиазм и
непосредственность. В звуковом аспекте его интересует буквально всё,
что способно издавать звук. Кен вспоминает, что на студенческих
вечеринках вместо того, чтобы слушать модную музыку в компании друзей,
он включал один за другим тостеры, чайники, вентиляторы, соковыжималки
и все прочие электроприборы одновременно с радио и телевизором,
настроенными между передающими каналами, и долго слушал весь этот шум,
пока кому-нибудь из хозяев не надоедал нервирующий концерт. То, что
записанный звук может оказывать такое же воздействие, как и
оригинальный, в своё время произвело на него настолько сильное
впечатление, что он бросился записывать всё подряд: точилки для
карандашей, водопроводные трубы, холодильники, сейфы, а иногда даже
попадались электронные устройства, которые активно использовали в
студийной работе его друзья-композиторы Конрад Шнитцлер, Дэвид Майерс,
Скотт Концельман и Алан Марголис. [...]
|
CD, N&B Research Digest [NBRD 005], 2002 Последний релиз российско-финского экспериментального музыкального
лейбла. Новый сольник музыканта из города Хельсинки является достойным
продолжением дела электронных минималистов, работающих на стыке
интеллигентного нойза, минимал техно и music concrete. [...]
|
CD, N&B Research Digest, 2004, 41:04 Этот индустриально-дадаистский и, прямо
скажем, не самый легкий для восприятия альбом из слышанных в последнее
время, произведенный трудолюбивым русско-финским дуэтом
Борисов/Никкиля, состоит из множественных шумов самого разного толка,
патетических струнных сэмплов, странным образом препарированных
блюзовых риффов, обязательной в подобных случаях «медицины»,
искаженного (порой почти до неузнаваемости) хип-хопа, абстрактной
перкуссии, металлических (в прямом, а не хэви-металлическом смысле)
битов, напоминающем о Nurse With Wound скрежете и солирующей бас-гитары
в духе раннего Джа Уоббла, мутировавшего рок-н-ролла, взбесившихся
синтезаторов, ультранизких дронов, атональных скрипичных лупов,
закольцованных духовых и всего такого прочего.[...] |
CD, RDM [CDRDM 410059
], 1995 [Techno,
Experimental,
Ambient]Включив в свой очередной обзор эту раритетную пластинку, мне захотелось
в какой-то степени прикоснуться к наиболее интересному российскому
эксперименту тех времен. Второй релиз независимого лейбла Future
records, созданного в 1994м году Братьями по Разуму. Эта CD компиляция довольно ярко отражает подземную московскую
техно сцену, вышедшую преимущественно из панка и психоделии.
Среди участников здесь присутствуют: Виды Рыб, ФИО (Ю Орлов), Братья по Разуму, Зима+Черный Смысл, Амирга Могус, Бредни и Бивни.
В той или иной [...]
|
2007 |CD |Autumn Wind Productions |awp021 [Power Electronics,
Industrial]
Новый итальянский индустриальный проект SALA DELLE
COLONNE из Алессандрии, Пьемонт. Никаких имен, никакой информации.
Известно лишь, что Cronache – дебютный альбом, концептуальная работа,
которая, согласно пресс-релизу, посвящена «песне войны, которая влилась
в нашу историю и выплеснулась в наше настоящее». Под «песней войны»
подразумевается, очевидно, сэмплированная военно-политическая
аудио-хроника ключевых событий 1915-1945 годов в конкретных
географических точках (Африка, Берлин, Лион, Москва, Лондон, вновь
Берлин, Париж, Рим). Хроникальный материал подвергается некоторой
частотно-шумовой обработке, дополняется минималистскими эмбиент-дрон
скетчами, сэмплированными маршевыми перкуссиями-барабанами и в конце
завершающего трека кем-то (очевидно, автором опуса) с выражением
комментируется на итальянском языке. Звукотворчества «пер се» на
альбоме немного, и адресован он, прежде всего, тем, кто интересуется
историей нового времени эпохи двух мировых войн. [...] |
|
|
|