Entries in section: 243 Shown entries: 201-210 |
Pages: « 1 2 ... 19 20 21 22 23 24 25 » |
$IMAGE1$
Brighter Death Now - основной проект Роджера Карманика, основателя
шведского звукозаписывающего лейбла Cold Meat Industry, выпускающего
музыку в стилях death industrial, power electronics и dark ambient . Он
же - величайший законодатель направления death-industrial, агрессивного
варианта dark ambient с вкраплениями нойза и искажённого вокала.
|
CD, Agnisvet, 2004, 78:52 Автора «Fires» стоило поздравить с
выходом по-настоящему зрелого альбома, пересматривающего или даже
отменяющего стереотипы восприятия отечественных постиндустриальных
актов, если бы не то обстоятельство, что в сентябре 2003 года молодой
музыкант по имени Роман Сидоров, находясь на даче в ближнем
Подмосковье, свел счеты с жизнью, оставив после себя в наследство пару
завораживающих... |
CD, Release Entertainment, 2004, 73:36 Бельгийский музыкант Dirk Serries,
матерый волчище электроакустики и сложнотекстурированного дип-эмбиента,
альбомом «Legacy» наконец завершил свою космических масштабов трилогию
по произведениям Данте (ранее выходили «Tremor» и «Spore»). Здесь —
тема обязывает — Serries проявил темную сторону своей силы и талантов,
которая не столь характерна для регулярной продукции Vidna Obmana[...] |
CDr, Ultra [UCD 04], 1999 Александр Лебедев-Фронтов в мире отечественного нойз авангарда
-лицо
довольно авторитетеное. На его счету не один десяток кассетных и
CD релизов. Среди его проектов хотелось бы упомянуть Ветрофонию
(с Николаем Судником из ЗГИ) и сольный Вепри Сюицида.
Линия Масс- одно из первых детищ Фронтова, история которого уходит
в далекие 80е.
Данная пластинка характерна для гуру милитаристского нойза и потусторонней
индастриал акусматики. Много свистящих пленок, террористических
тембров, железа, индустриальных речьтативов эпохи СССР и всего такого.
Второй трек с этой пластинки ...
|
2005 | CD | 1000+1
TiLt | none [Noise, Experimental]
Strotter Inst. - проект
швейцарского музыканта и анти-диджея Кристофа Гесса, который собирает
старые виниловые проигрыватели, нагружает их всякими проводами,
пластиковыми плёнками и железками, словом, всем что попадётся под руку, а
затем создаёт суровые симфонии ритмов и текстур, используя только
проигрыватель и звукосниматель, никаких пластинок. Никакой чужой музыки,
проигрыватель сам становится инструментом, способным на нечто большее.
Альбомы Strotter Inst. наполнены звуковой палитрой, близкой к
минимал-электронике, однако более органичной и живой. Данный CD содержит
концертную запись в кинотеатре ”Oblo” (Лозанна, Швейцария, апрель 2005
года). Гипнотический звуколандшафт из глитч-ритмов, lo-fi-нойза и
тёплого дроун-эмбиента, постоянно изменяющийся с привлечением всё новых и
новых материалов и проигрывателей. Иногда он приобетает характер
размытой гитарной импровизации (так, по крайней мере, кажется), затем
появляеется шаманский ритм, потом какой-то дикий шум, постепенно
дробящийся на пульсацию, напоминающую работу токарного станка. Внутри
обложки - стилизованное под старинную фотографию изображение Гесса,
который, словно Эйнштейн или Эдисон, сидит в окружении своих странных
изобретений, антикварных аппаратов, жертв технологической
реконтекстуализации нового времени.
|
1995 |CD |Mute Records Ltd. |CDSTUMM139 [Noise,
Experimental]
"Да мы все, в большей или меньшей степени, - убийцы… Мы все
мысленно испытывали хотя бы отчасти подобные чувства… Природная необходимость
убийства обуздывается, смягчается ее физическая жестокость, ей придаются дозволенные
выходы: индустрия, колониальная политика, война, охота, антисемитизм… потому
что опасно предаваться ей неумеренно, вне законов, и потому что нравственное
удовлетворение, извлекаемое из убийства, во всяком случае, не стоит того, чтобы
возиться с обыкновенными последствиями этого действия, с тюрьмой… сталкиваться
с судьями, что всегда утомительно и не представляет научного интереса… наконец,
с гильотиной…”
(Огюст Мирбо "Сад мучений”) |
(CD, ReR Megacorp [ReR ZGA3], 1996) Еще один альбом старейшего индустриального оркестра СССР.
В начале 90х ЗГА переместились в Ст Петербург, где они находятся
и по сей день. Этот великолепный индустриально-психоделический альбом,
посвящается Александру Жилину- участнику группы, погибшему при загадочных
обстаятельствах во время тура музыкантов по Италии. [...]
|
CD, WKN, [WKN03
], 1998, 66.00 Дебютный сольный альбом бывшего участника культового австрийского dark-wave
проекта The Moon Lay Hidden Beneath A Cloud - Albin'а. В связи с тем, что
TMLHBAC распались на пике своей культовости и с тем, что новый проект начался
сразу с лимитированного и дорогого винилового сингла, который мало кто
слышал и с совместных концертов с NON и Death In June, все ожидали нового
полнометражного альбома с большим нетерпением и предчуствовали сенсацию. [...]
|
Австрийский проект Allerseelen - звезда первой
величины на мировой индустриальной сцене, имеющий заслуженно культовый статус.
Исследователь древних европейских языческих культов, конспиролог, знаток оккультных
наук Кадмон ещё в 80-ые издавал небольшой журнал Aorta, посвященный вопросам
Традиции, Эзотеризма и Сакрального. На рубеже десятилетий он начал свою музыкальную
деятельность, вслед за выпуском ряда кассет на собственном лэйбле в 1994-ом
году вышел его первый альбом «Cruor», предлагающий слушателю завораживающие
минималистические шершавые нойз-структуры с ритмической основой. Постепенно
творчество Кадмона приобретало всё более и более традиционные выразительные
формы и место шумовых паттернов со временем заняли гораздо более мелодичные
гитарные и клавишные партии, тогда как внутренне проект оставался верен своей
изначальной творческой позиции, которую Кадмон называет «технософской» - слиянию
технологии и философии, некоему психоакустическому символизму. Сейчас артист
характеризует музыку проекта как «апокалиптик-поп и фольклор-магнетико песни»,
что прекрасно описывает тот уникальный сплав из корневой европейской фолк-архаики,
магических мелодий и медитативно-чарующей атмосферы, что присущ последним работам
Allerseelen. Живые выступления проекта - настоящий ритуал, обращенный к глубоко
внутренним структурам личности и оказывающий на слушателя весьма иррациональное
воздействие. |
Orplid — одна из интереснейших групп немецкой фолк-ориентированной
сцены. После того, как тема возвеличивания Старой Европы, ее легенд и
мифов неоднократно всплывала в творчестве многих мастеров, включая
Death In June, Current 93, Sol Invictus, Blood Axis и проч., очередное
обращение к оной требует серьезной мотивации и подготовки. |
|
|
|