Entries in section: 243 Shown entries: 161-170 |
Pages: « 1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 24 25 » |
CDr, Steinklang Industries, [
SK 33], 2004 CODE 243 – очередное подтверждение политики Steinklang’a по захвату
power/heavy electronics рынка. Новый проект Петера из A Challenge of
Honour назван числовым шифром, означающим нападение на офицера полиции,
и посвящён городской партизанщине. Первая часть альбома (сторона
"Urban”) - пограничная зона между среднетемповым rhythmic noise и heavy
electronics с редкими рейдами в сторону minimal beat. Звуковые блоки
утяжелены документальными [...]
|
CD,Long Arms Records, [CDLA03046], 2004 Предельно странный, но яркий своей абсурдностью релиз Длинных Рук.
Запись живых концертов двух кардинально разных явлений на российской
сцене. Сергей Загний-
пианист-минималист, не советует слушать трек номер один с этого
CD- живую запись
радикального состава Cisfinitum (Евгений Вороновский, Алекс Царев
(Заросли вереска) и Владимира Епифанцева на вокале). ...
|
2 x CD, Monochrome Vision [mv18], 2007 [Abstract,
Experimental,
Ambient]Антология редких и неиздававшихся работ Arcane Device охватывает весь
период существования проекта и разделена на две части. Первая – треки
со сборников для лэйблов Subterranean Records, Tragic Figures, SFCR
Tapes, Generations Unlimited и др. (некоторые из них так и не вышли в
свет). Вторая – симфония обратной связи в четырёх частях, созданная
также на основе материала разных лет и завершённая в 2007 году. Ещё
одна возможность убедиться в мастерстве и непревзойдённом таланте
композитора, управляющего тысячами электронных потоков, которые рисуют
фантастические звуковые образы. Arcane Device – уникальный проект
американского художника и музыканта Дэвида Майерса, существовавший в
период с 1987 по 1995 год. Его творчество выходит за рамки любых
классификаций, поскольку способно отобразить все стили современной
музыки при помощи обратной связи – короткого замыкания входа и выхода
электрического устройства. Этот практически ... |
CD, Silentes Minimal Editions [sme 0611], 2007 Ещё одна замечательная работа гения аудио-декомпозиции и звуковой
скульптуры. Этнически-электронные источники звука (каковыми послужил
альбом Nimh "The Missing Tapes") трансформированны и реконструированы в
совершенно новые жизненные формы современными алгоритмами
аудио-обработки. Остаточные фрагменты оригинальных источников звука
время от времени появляются в миксе, как водяная [...]
|
(2004 |CDr |Deserted Factory |DF016) Мне нравится грязный эмбиент. Когда эмбиент гладкий и спродюссирован
как поп-музыка, часто его настроение улетучивается. И я бы не назвал
Atrabilis Sunrise (продолжение дарк-индустриального проекта Catharsis)
чисто эмбиентом. Он определённо имеет эмбиентные и дарк-индустриальные
корни, но гораздо более многообразный, жёсткий и сложный в структуре.
Он содержит в себе примеси множества музыкальных стилей, чтобы назвать
его только одним. Он немного психованный, немного резкий и довольно
беспокойный. Музыка варьируется от скромного эмбиента до мощного
индастриала и загадочных звуковых экспериментов, Atrabilis Sunrise
знает как увлечь внимание слушателя. Грязные дисторшированные шумы,
множество брэйков, ломаной перкуссии и испепеляющей электроники. [...] |
2005 |CD |Aural Hypnox |AH05 [Dark Ambient,
Industrial,
Experimental]Практически ни одна космологическая модель не обходится без оппозиции
хаос/порядок, но лишь европейская, западная культура возвысила
представление о порядке до идеи божественной и неземной иерархии.
Гегемон классической логики в своё время практически усмирил
своемыслие, раздавив его, как букашку, но и по сей день находятся
творцы, нивелирующие противопоставления и стачивающие искусственные
контрасты, не истощая при этом собственных образов и идей. "Созидание и
разрушение - вне парадигм" - художественный девиз Aeoga. Развенчание
стереотипов и схем для достижения культурной автономии. Материнское
лоно Aural Hypnox не делает различий между теорией и практикой, не
дифференцирует хаос и упорядоченность и не вдаётся в культурные,
эстетические и социальные антиномии. Интенсивность музыкального
устройства, парадоксальность суждений, способность к неожиданным
аналогиям и структура в своём отсутствии - краеугольные камни
существования Aeoga как организма. Лабиринтообразие под широким углом
зрения - переход от мира сигналов в децибелах к миру смыслов,
описываемому денотацией и коннотацией.Кризисные ощущения, восприятие
беспорядка, доминирующее над онтологическим опытом человека
современного, требует гибкой структуры произведения. "Zenith beyond the
Helix-Locus" соответствует "структуре открытого произведения", общей
модели отношений музыки с её реципиентом. Истолкование и [...]
|
Один из самых известных и авторитетных экспериментальных лейблов и
мэйл-ордеров мира – Steinklang Industries. Создан в 1992 году в
Зальцбурге – изначально в качестве «австрийской представительской
платформы различных течений шумового индустриального жанра». С 1996 по
2002 год не функционировал в связи с финансовыми трудностями. В 2003-ем
отец-основатель лейбла Max Presch (лидер RASTHOF DACHAU и STURMPERCHT)
возобновил издательскую деятельность, перенеся штаб-квартиру в сердце
австрийских Альп и активизировавшись на поприще «новой фольклорной
музыки». Нынешний Steinklang представляет собой сплоченное
артистическое сообщество («все дружат и всеми силами поддерживают друг
друга») – фактически партнерское объединение нескольких автономных
«музыкантских» лейблов. Помимо самого Steinklang с четырьмя
подразделениями, в сие славное семейство в настоящее время входят:
AgitProp (лейбл Reinhard Hopfe из Stahlwerk 9, Fall Weiss и Indigo
Larvae), Ahnstern (лейбл Gerhard Petak из Allerseelen), Percht
(коллективный лейбл группы Sturmpercht), Folcastro (лейбл португальской
группы Sangre Cavallum), Heimatfolk (лейбл дуэта Seelenthron),
Vrihaspati (лейбл Peter Sasvelkoul из A Challenge Of Honour), Lurch
(пассивный филиал авангардистских опытов) и Deja Vu Music (лейбл Tobi
Margaux из Bastards Of Love). Общее количество выпущенных и проданных
релизов (кассеты, CD, CD-R, DVD, винил различных форматов, ультра
лимитированные коллекционные бокс-сеты и пр.) фактическому исчислению
не поддается. В настоящем разделе представлены релизы большинства
лейблов, относящихся к семейству Steinklang. |
MC, Not On Lable, [none], 1984 / 1987
Архивные материалы, любезно предоставленные мне Андреем Тарусиновым
(независимое издание "Результаты"). Два классических альбома
эпохального рижского индустриального проекта.
Стилистику этих смежных и взаимосвязанных, как мне показалось, альбомов
я бы определил как индустриальный глэм. Потрясающее сочетание авангардного
рока и новаторских самодельных индустриальных инструментов, которые и прославили
этот коллектив, как за рубежом, так и у нас. Альбом 84го года ''Новые
Римляне"- полный [...] |
Aliases: Kim Larsen
Проект OF THE WAND & THE MOON появился в конце 90-х годов, когда
гитарист скандинавской doom-metal-группы SATURNUS Ким Ларсен покинул
коллектив, выбрав неограниченную творческую свободу в рамках сольного
проекта. Широко известна эстетическая общность экстремальных форм
тёмного метала и определенного сегмента пост-индустриальной сцены,
поэтому смену эстетического курса Ларсена нельзя назвать радикальной,
однако вряд ли кто мог предположить, что OF THE WAND & THE MOON
станет чуть ли не самым востребованным и известным проектом второй
волны дарк-нео-фолка, охватившей Европу на рубеже тысячелетий. [...]
|
2006 |CD |Monochrome Vision |mv08 [Abstract,
Musique Concrète,
Experimental]Lieutenant Caramel - музыкант и режиссёр одновременно, он снимает фильмы
для ушей при помощи обычного микрофона. Постоянный поиск поэтических образов,
лихорадочная смена сюжетов, сознательно перепутанная и разбитая мозаика из
нечётких элементов, захватывающая дыхание обрывочность восприятия, примитивный
ход жизни, полное отсутствие порядка в действиях и мыслях...
Всё это дышит, движется, обретает голос и постепенно - смысл.
Театрализованный аспект musique concrète, юмор и сюрреализм, десять лет работы. [...]
|
|
|
|