Entries in section: 243 Shown entries: 131-140 |
Pages: « 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 24 25 » |
Vinyl, 7", Drone Records [DR-66], 2004
[Industrial,
Drone] Странно, что семидюймовка проекта Евгения
Вороновского вышла на этом немецком лейбле только в этом году. На самом
деле, это должно было случиться намного раньше, так как спецификации
музыканта и издателя в данном случае совпадают один в один. Так или
иначе, но мы получили около 20 минут жесткого drone ambient,
продолжающего линию альбома "V". Если первая сторона пластинки (Curve)
тяготеет к шумовым коллажам, то её антипод (Curse) - это почти
питероандерсоновщина с всплывающим в финале эхом хоралов и размытой
мелодикой. [...]
|
2007 |CDr |Deserted Factory |DF041 [Noise]
"Mandala" - это результат совместной работы D.B.P.I.T. и Kenji
Siratori, музыкантов, порвавших с традициями нормальной музыки, в
пользу исследований мира авангадных экспериментов, вдохновлённых ранней
индустриальной музыкой. D.B.P.I.T. создаёт тёмные таинственные звуки
при помощи разнообразных инструментов, напоминающих раннюю электронную
музыку из Германии, а Кендзи Сиратори отвечает за начитку текстов, на
двух треках им также помогали гостевые музыканты (Wertham и Mushy).
Хотел бы я понять все тексты, но с другой стороны, японский язык
придаёт музыке ещё больше экзотичности. "Mandala" - это чертовски
насыщенный альбом, и те, кто будет слушать его ночью в наушниках, не
смогут противостоять его влиянию. Труба на треках "Dust Nirvana" и
"Hetero Syndrome" придаёт и без того странному звуку джазовых ноток, а
петли создают ритмический фон, помогающий не затеряться в песнях.
"Cyber Larva" - это зловещий и сюрреальный саунд-арт, определённо не
для застенчивой публики, и вообще весь альбом похож на [...] |
CD, Cold Meat Industry [CMI182], 2008 [Dark Ambient,
Experimental]После нескольких месяцев длинных северных ночей, насыщенных
рекорд-сессий и творческих всплесков Beyond Sensory Experience
выпускают альбом "No Lights in Our Eyes", на котором они продолжают
развивать своё характерное прославленное звучание. Изучение жизни,
начатое на "Pursuit of Pleasure" и "The Dull Routine of Existence",
продвигается дальше и теперь фокусируется на смерти и подсознательных ...
|
$IMAGE1$
Real Name: Claude Pailliot, Gaetan Collet, Vincent Thierion
Sites: ski-pp.com, datpolitics.com, MySpace
Aliases: Tone Rec
Members: Claude Pailliot, Emeric Aelters, Gaëtan Collet, Vincent Thierion
DAT Politics - сайд-проект квартета Tone Rec, известного
своим балансированием между немецким пост-роком 90-х и французской
musique concrete 50-х. DAT Politics появился в конце 1998 года и с тех
пор специализируется на невероятно динамичной, игривой, почти
карикатурной комбинации пост-рока и глитч-электроники, которую кто-то
из критиков назвал pixel-hardcore - а смысл, наверное, в том, что в
музыке DAT Politics мелодия и ритм дробятся на пикселы, из которых
потом собираются заново, только в совершенно ином, словно нарочно
перепутанном виде. Звучит это словно манифест анти-электронной музыки.
|
2009 |CD |Hanson Records |HN211
[Abstrac, Noise] Коллаборация Аарона Диллоуэя с Робертом Терменом, который известен по
проекту Z.O. Voider и работой с Бойдом Райсом в раннем составе NON. Эта
музыка была записана во время гигантской снежной бури в Огайо,
продолжавшейся 4 дня. Аарон собирался переезжать, но в результате
застрял в замёрзшем доме с собранными чемоданами. Однако он не
растерялся, а взял аппаратуру и отправился в гости к Роберту, где они
вдвоём и записали материал для альбома. Дуэт синтезатора и магнитофона!
Лимитированное издание в боксе с белым треем, тираж - 500 копий.
|
CD,Laton, [Laton 028], 2004 Шикарный электронный альбом мною уважаемого московского музыканта
Ричарда Норвилы- путешествие в неповторимый мир отечественных аналоговых
лабиринтов и неповторимых атмосфер- целебных и глубинных. [...]
|
CD, Aorta, [AORCD04], 1999, 67.58 Новый
альбом одной из лучших современных индустриальных групп получился довольно
необычным и не вполне индустриальным. Я бы это назвал пост-роком - жесткий
краут-роковый ритм (также, как и раньше, основу музыки составляет ритм)
и минималистичные атмосферные электронные саундскейпы. Плюс не очень значительный
процент традиционных нойзов. Эдакий индустриальный вариант Stereolab или
Tortoise. Плюс еще симфонические фрагменты ...
|
CD, Release Entertainment, [RR 6940-2], 1996, 38:28 Очередной
альбом одного из патриархов "джапанойза". В очередной раз доведены
до максимума все самые радикальные идеи. Собственно альбом представляет
из себя чистый шум, получаемый путем втыкания микрофоны разных марок в
мониторы и манипуляций с полученным при помощи пульта. Один трэк отличается
от другого только тоном и интенсивностью [...]
|
CD, Maxi-Single, Fever Pitch Music [FP 18
], 1998, 28.33 Эту группу часто упоминают в ряду формации, образовавшейся вокруг шведского
лэйбла Cold Meat Industry и создавшей то, что сейчас принято называть термином
"dark-wave". Однако Megaptera, на фоне таких монстров стиля, как Deutsch
Nepal, Raison d'Etre, In Slaughter Natives и др. всегда оставалась несколько
в тени. До этого миньона, записи Megaptera мне в руки попадались, в основном,
на каких-то сборниках, в довольно обрывочном виде и особенного впечатления
не производили. Так что можно считать, что "Beautiful Chaos" стал для меня
первым релизом группы, который я послушал [...] |
(2 x CD, Steinklang Industries [FP 18
], 2006) [Industrial,
Neofolk,
Noise,
Ambient,
Power Electronics,
Experimental]В конце прошлого года австрийский лэйбл Steinklang Industries решил
подъитожить свою работу последних лет, и выпустил потрясающий сбрник на
двух дисках "Steinklang Industries II" в котором
приняли участие почти все артисты лэйбла. Лэйбл Steinklang уже давно
заслужил статус культового в таких жанрах как пауэр-электроникс, нойз,
дарк эмбиент, нео-фолк, маршиел, и экспериметал. [...]
|
|
|
|