В 2005 г. Массимо Магрини попросили написать звуковое сопровождение к
выставке M3M в итальянском городе Пиза. Выставка представляла
изображения морского побережья и рек, впадающих в море в районе Пизы, с
авиационной фабрикой CMASA, построенной в этом месте напротив старинных
морских коттеджей. Это великолепное побережье со старинными
промышленными постройками содержало в себе какую-то ностальгию и
создавало неожиданно удивительное настроение. Чтобы запечатлеть в звуке
этот образ, Массимо Магрини попросили использовать акустические и
природные звуки, поэтому он работал с сэмплами фортепиано, акустической
гитары, звуков воды и металла. Возможно, это звучит достаточно необычно
для Bad Sector, но эти новые элементы удачно сочетаются с массивными
эмбиентными звуковыми волнами, по которым так известны его предыдущие
релизы. Возможно, благодаря этому CMASA можно назвать самым
эмоциональным альбомом от Массимо Магрини на сегодняшний день. Все
звуки, подготовленные для выставки, были переработаны, перемастерены и
заново сведены в 2007-2009 гг. Дигипак.
[пресс-релиз]
In spring 2005 I was invited by Luca Serasini to record some ambient
tracks for the M3M art exhibition in Pisa. Usually I am a bit skeptical
about "arty" things but, after I saw the interesting concept of the
exhibition I decided to accept. The theme of the exhibition was mainly
focused the river's end, with its unique role in the local urbanistic
and social context. It is a unique place where an airplane factory
(CMASA, now dismissed) was standing in the point where the river meets
the sea, in front of a set of wooden structures holding fishing nets.
The marvelous seaside scenery mixed with vintage industrial locations,
together with a bit of nostalgia, created an unexpected but amazing
mood. I was asked to use acoustic and natural sounds too, so I used
treated piano and acoustic guitar sounds (quite strange flavors for
me), together with water and metal samples.
With these sounds, obviously integrated with sounds made using current software technology I
created a set of audio fragments used in the various exhibition installations and videos.
Between 2007 and 2009 I regenerated and remastered these fragments, assembling them in this (quite) unusual Bad Sector release.
Massimo Magrini, April 2009.
M3M (Marina Terzo Millennio) took place in Marina di Pisa in June 2005.