Entries in section: 243 Shown entries: 31-40 |
Pages: « 1 2 3 4 5 6 ... 24 25 » |
Real Name: Ben Ponton & Mark Warren
Zoviet France - одна из наиболее интересных и странных современных пост-индустриальных групп. Начав в 82-м году альбомом «Garista», изданным (как и все последующие) на собственном лэйбле Charrm Records, группа Zoviet France сразу же заявила о собственном оригинальном стиле. Основателями группы Zoviet France стали Robin Storey, Ben Ponten и Peter Jensen. Первоначальный стиль группы заключался в смешении musique concrete (включавшей индустриальные шумы и этнические звуки) и дарк-эмбиентных саундскейпов. Пожалуй, пиком развития этого направления стал альбом 84-го года «Eostre». В том же году Енсен, по неизвестным причинам, покинул группу и на его место пришел Paulo de Paulo, пробывший постоянным участников группы до 86-го года. Вместе с тем музыка группа стала изменяться в сторону усиления нойзовой составляющей, это уже хорошо заместно на альбоме 85-го года «Popular Soviet Songs and Youth Music». В конце 80-х к группе присоединились Andy Eardley и Andrew Seymour, кроме того, в конце 80-х-начале 90-х в некоторых концертных выступлениях группы принимал участие Mark Spybey, ставший впоследствии сооснователем проектов Dead Voices On The Air и Download. Постепенно нойзовая составляющая все нарастала и достигла пика на альбоме 93-го года «Collusion» - пожалуй, самом жестком, агрессивном и, возможно, интересном альбоме ZF. В 92-м году Робин Стори создал собственный этно-эмбиент проект Rapoon, а Ирдли и Сеймур техно/дарк-эмбиент проекты Horizon 222 и Ingleton Falls - все они стали уделять все больше внимания собственным проектам и постепенно отошли от деятельности в ZF. На сегодняшний день ZF - это Бен Понтен и Mark Warren. Музыка группы после «Collusion» опять стала меняться в дарк-эмбиентную сторону и сегодня представляет из себя саундскейпы, состоящие из мягких низкочастотных, почти безбитовых пульсаций. Максимального выражения это новое направление достигло на альбоме 96-го года «Digilogue». Естественно, что все приведенные выше соображения об изменениях в стиле группы не следует воспринимать буквально - группа развивалась и продолжает развиваться отнюдь не линейно, постоянно возвращаясь к старым приемам, обогащая их по переосмысливая по новому, а также сворачивая с прямого пути, постоянно балансируя между четких общепризнанных стилей. |
2007 |DVD, CD |Asphodel |ASP3003 [Noise,
Experimental]Збигнев Карковски — «наше все» для польской да и, пожалуй, для всей европейской шумовой сцены. Автор множества альбомов, неутомимый путешественник, участник и организатор различных перфомансов и инсталляций, для данного релиза он объединил свои усилия не только с японским видеоартистом Атсуко Нодзири, но и с группой музыкантов-импровизаторов, предоставивших в распоряжение поляка звучание «живых» инструментов, таких, как скрипка, виолончель, акустические и электрогитары, тромбон, кларнет, контрабас и многочисленная перкуссия. В полном соответствии с законами жанра, Карковски не оставил от этого впечатляющего набора камня на камне, многократно трансформировав и изменив все исходные звуки (пощадив, правда, перкуссию, раскиданную по половине треков звоном и ритмичным лязгом), и создал на их основе продолжительные композиции, близкие на этот раз к стилистике noise/drone embient — состоят-то они из шумов, но особенной агрессии в себе не содержат, и в массе своей спокойны настолько, что периодически переходят в состояние полной статики, замыкаясь в себе и выдавая манотонный, плотный гул. Окончательно выпасть из реальности подобные эксперименты, впрочем, не дают — слишком активными становятся иногда перемещения некоторых ингредиентов, слишком много раскидано по стереоканалам обрывков исходных материалов и хитросплетений радиосигналов, рассыпающих в пространстве мелкие иглы,способные вонзиться в барабан- ные перепонки. [...]
|
2008 |File |12rec |12rec047 [Abstract,
Experimental,
Ambient]
Чужой город, все не так, Вавилон пожрал нас,
они дерзко хватают меня за края одежды, орут, ты прячешься где-то за
углом, всегда не за тем, за который сворачиваю я…Гитарные полуаккорды,
щелчки, зум, зум, почти нет ревербераций, гложет чувство вины и
серость…«Our Tired Souls» , почему не носишь браслет, что я подарил?
Стесняешься меня? А ведь я готов был подарить тебя сердце, но оно
учудило странную штуку! Взяло и остановилось. Как дурацкие часы,
купленные на барахолке. Строгая органная мелодия, нестройный хор цикад
в кармане…Забыл приглашение на бал-маскарад… Бег по кругу,
очерченному дном бокала с чем-то непростительно горьким…Плевать на
lo-fi догматы, мастерское жонглирование звуковыми идеями, я всего лишь
хочу стать ближе к небу…Россыпью янтарного бисера струится по твоей
коже, шептать прибою твое имя…«Le Cycle est sans Retard», какая разница
какой век на дворе? Боль за любовь есть всегда. Завораживающая звуковая
панорама и твоя тень…Хочешь еще клубники? [...] |
Real Name: René Lehmann & Knut Enderlein Есть мир, что заслоняет наш, мир таинственно устроенный и полный
невысказанных секретов, некое дышащее пространство, где бродят
бесконечные эхо, никогда не прекращающие свой вечный плач. Зеркала там
преломляют образы в темные озера космической пустоты. В последней своей
работе "The Incarnation Of The Solar Architects” Inade как раз и
изучает эти миры. Здесь звуки используются для тонких трансформаций, не
только фокусируясь на том, что лежит за гранью и что невозможно
увидеть, но также объемля Тьму, позволяя ей омывать душу слушателя.
Мифология, которую творит Inade, касается тех мест, что вечно
запредельны, но все же теперь, посредством настойчивых попыток тайных
исследователей пограничных областей, происходит то превращение, в
котором космос как сущность наконец проявляется вовне. И если некто
верует, что Бог вездесущ, такова и тьма, что была до Него. Тьма, что
расцветает в безымянных идеалах (возможности бесконечны…) и еретических
концепциях, блистающая в таинственных существах, волочащихся сквозь
допотопные царства, построенные из полированного металла, роскошного
хрусталя и бескрайних грез - хотя нужны новые глаза, чтоб увидеть их, и
новые уши, чтоб услышать их. Inade предлагает нашему вниманию такой
саундтрек – дрожь предвкушения тревоги здесь в изобилии, пенящийся
бурлящий ужас приводит в оцепенение. И каждому решать за себя – слушать
ли эту программу внимательно, тщательно смежив веки, чтобы провидеть и
прочувствовать истинную подобную лабиринту иерархию темного величия,
пребывающего в вечном ожидании. http://www.inade.de/ http://www.myspace.com/audiomythology http://www.loki-found.de/ |
"ARE
YOU READY FOR WAR?" - "NOT YET, BUT I'M WORKING ON IT"
(Michael Moynihan, Warcom Gazette, February 1995).
Michael
Jenkins Moynihan (род.1970) - один из решительных индивидуальностей андеграунд-сцены
последних лет. Арсенал его оружия весьма обширен. Изучал историю и немецкий
язык в местном университете, сотрудничал с Amok Press, опубликовавшим знаменитую
работу Аdam Parfrey "Apocalypse Culture", дизайнер маек с нордической символикой,
музыкальный критик для многочисленных журналов (Seconds, The Fifth Path, The
Black Flame, Vor Tru, Esoterra), автор многочисленных статей и интервью ("The
Faustian Spirit of Fascism" для "The Black Flame", интервью с Whitehouse, серия
обзоров Satanic Death Metal сцены для "The Fifth Path"), активны
|
1998 |Vinyl |Steinklang Industries, Wolf Rec. |SK15WRC02 [Industrial, Power Electronics]
Первый альбом группы Макса Преша, основателя лэйбла Steinklang,
выпущенный в 1999 году. Rasthof Dachau получили известность после
совместного концерта с Genocide Organ, а вскоре вышел их первый сингл
”In der Strafkolonie”. Как видно из названий, группа черпает
вдохновение в негативном мировоззрении, тюремно-лагерном насилии,
темном прошлом Германии и ”светлом будущем” Европы. Само имя - Rasthof
Dachau - заключает в себе циничную игру слов, называя концлагерь Дахау
домом отдыха. Итак, девять трэков power-electronics, часть которых
мрачная и агрессивная, а часть - ритуальная и самозабвенная. В целом
можно сравнить с таинственным саундтрэком к фильму о мифическом
воинстве, то есть, например, с творчеством группы Werkbund.
In Lossy |
Views: 1462 |
Downloads: 298 |
Added by: snatch |
Date: 18.12.2009
|
|
Эксклюзивное интервью с Jerome Soudan. vAlien:
Как развивалась музыкальная жизнь MIMETIC после памятных релизов на
лейбле Moloko+? Каковы были ваши основные влияния, музыкальный опыт и
важные контакты в течение последних четырех лет? Сегодняшняя реальность
такова, что после издания нового альбома на лейбле Parametric вы
подтвердили свою принадлежность к группе настоящих инноваторов и
лидеров ритмичной индустриальной электроники.Jerome Soudan: С
самого начала на меня всегда так или иначе влияли люди, с которыми я
встречался, страны, в которых мне доводилось бывать и т.д. После ряда
релизов на немецком лейбле я много гастролировал, посетил много стран,
особенно в Восточной Европе и Азии, а также США, познакомился с
различными людьми, которые вдохновили меня. Конечно, всю накопленную в
таких поездках информацию и ощущения я мог использовать для записи еще
одного диска наподобие "Positive" или "Negative", но хотелось
скомпоновать мои идеи в более понятном, эффектном виде на фундаменте из
актуальных звуков и ритмов. Все мои прошлые релизы появлялись на свет в
результате осознанного выбора. Новый CD демонстрирует, что при желании
я могу реализовать и такой альбом. Я знаю много людей, делающих
электронную музыку и на выходе получающих саунд, который можно было бы
улучшить, качественно и глубоко проработать в деталях. Как и
"Overrated", "Sensitive" и "Be-at" являются своего рода синтезом
современной электронной музыки, которую я могу делать. Все другие мои
релизы были сложны для восприятия, потому что создавались как большие
истории в специально выбранной атмосфере, например, на "Positive" и
"Negative" проявилась холодная атмосфера Берлина. [...]
|
2009 |CDr |Moving Furniture Records |MFR005 [Drone,
Experimental]
Йос Смолдерс - ветеран голландской экспериментальной
сцены, участник многих проектов, основатель легендарной группы THU20,
создатель лэйбла и информационного сайта EarLabs. Сам он признаётся,
что не любит дроун-эмбиент и не понимает тех, кто с энтузиазмом
относится к этому стилю, в котором если и происходит что-то интересное,
то слишком медленно и на фоне малоинтересного статичного гула. В то
время как традиционно композитор строит в своей музыкальной пьесе ноту
за нотой (секунду за секундой), в дроун-эмбиенте эти мгновения
растягиваются до бесконечности. С одной стороны, композитору проще в
этом случае создать крупную форму, с другой - сложнее удержать внимание
слушателя. Как бы то ни было, ”The Drone Gnome” - опыт самого Смолдерса
в создании дроун-эмбиента, который, хоть и сделан в следовании законам
жанра, всё ещё интересно слушать и тем, кто интересуется более
сложноструктурированной музыкой. Например, первая часть первого трека -
переработка сетевого релиза Bremsstrahlung Records, в котором все звуки
выстроены в соответствии с рядом чисел Фибоначчи (как с точки зрения
частоты, так и продолжительности). [...] |
2006 |CDr |Gameboy Records |GB86 [Noise,
Experimental]С
тех пор как Jazzkammer сократили своё название до Jazkamer, их стиль
существенно изменился, музыка стала более шумной и физической. Материал
для данного альбома был записан во время гастрольного тура по США в
мае/июне 2004 года, организованным Говардом Стельцером (Intransitive
Recordings), затем на следующий год обработан в студии и выпущен в 2006
году. Лассе Мархауг бьёт микрофоном по струнам электрогитары, а Джон
Хегр оперирует гитарными педалями и микшером. Семь треков на альбоме
представляют записи, сделанные в разных американских городах - живая
шумовая музыка, интенсивная и дикая, каковой ей и полагается быть!
Лимитированное издание, тираж - 100 копий. |
1990 |CD |Vis A Vis Audio Arts |VCD3 [Noise,
Punk]
The Gerogerigegege - Tokyo Anal Dynamite
Японцы великая нация, потому что они не умеют
останавливаться на полпути. Если они делают поп музыку - то это
абсолютный поп. А если эпатируют...
"Сратьблеватьатьатьать" безусловно входит в первую десятку
проектов, пытавшихся по настоящему эпатировать окружающий мир. Весьма
конкретное название (Gero - рвота, Geri - понос, gegege - звукоимитация
этих процессов), самоопределение "Japanese Ultra Shit Band", предельно
безумная музыка, представляющая собой обычно 20-30 секундный шумовой
взрыв, полный истерики и ярости. Короче, весь панк-хардкор отсасывает у
господина Яманучи с [...] |
|
|
|