Автор: Мила Окс
Чужой город, все не так, Вавилон пожрал нас,
они дерзко хватают меня за края одежды, орут, ты прячешься где-то за
углом, всегда не за тем, за который сворачиваю я…Гитарные полуаккорды,
щелчки, зум, зум, почти нет ревербераций, гложет чувство вины и
серость…«Our Tired Souls» , почему не носишь браслет, что я подарил?
Стесняешься меня? А ведь я готов был подарить тебя сердце, но оно
учудило странную штуку! Взяло и остановилось. Как дурацкие часы,
купленные на барахолке. Строгая органная мелодия, нестройный хор цикад
в кармане…Забыл приглашение на бал-маскарад…
Бег по кругу,
очерченному дном бокала с чем-то непростительно горьким…Плевать на
lo-fi догматы, мастерское жонглирование звуковыми идеями, я всего лишь
хочу стать ближе к небу…Россыпью янтарного бисера струится по твоей
коже, шептать прибою твое имя…«Le Cycle est sans Retard», какая разница
какой век на дворе? Боль за любовь есть всегда. Завораживающая звуковая
панорама и твоя тень…Хочешь еще клубники?
Стисни зубы, держи
удар, не дай им понять, что боишься…Я даже не в западне, я как попугай
в тесной клетке, выбивает почву из под ног и душевного равновесия этот
аккорд. Гнали и не пристрелили…Будь брутальней, ломай челюсти сразу же
после «привет! Как дела?». «Antheme pour les Regrets» ,
электроакустический мираж, сгрыз все ногти, не дождался рассвета…Только
тебя, пахнущую чужими порочными запахами…Подчеркнуто печальны эти
заведенные на депрессию гитарные наигрыши, пустынна часть моего
побережья…Никто не придет, все бояться твоего дроун-цунами…
Венок
из сорванных и ставших мертвыми полевых цветов красуется на твоей
несносно прекрасной голове…Пикник еще не закончен, я придумал эту
мелодию, когда целовал твое запястье…«Le Cycle est sans Remords», ты
ведь не воспринимаешь меня всерьез… Я привык с тобой не замечать, что
вокруг нас стальные птицы, ложные намеки на воздушные гитарные риффы и
надкусанные шоколадные батончики…Когда за нами придут? Когда нас
похоронят?
А если опять засунуть голову в чистые эмбиентные облака,
наплевать на увещевания друзей и без раздумий швырнуть свою душу в
костер твоей жестокости и бессердечности…Красивые звуки для повидавших
многое, а та, другая, обжигала свои тонкие пальцы о горячие свечи,
отмаливая меня у тебя…«Improvisation II», поверни рычажок выкл.
Подсознание здесь третий лишний…Даже 3d очки не нужны, в этом
панорамном объемном звучании так приятно…Щекочи меня еще этим перышком
синей птицы украденного у других счастья…
А вот позволь тебя
удивить…Вчера махаон обезумел и бился нежными крыльями об огненную
поверхность лампы и я подумал, что мы оставим после себя только
недопитый кофе, «Mes Ruines, tes Ruines», да еще пару строк в
искаженном саундскейпе:
Черная комната,
Алое сердце,
Желтые окна,
Синее небо,
Снежные, вкусные сладкие лебеди,
Режут до крика хрупкие шеи,
Увы! Не пробиться в ту черную комнату,
А сердце терзается,
Сердце меняется,
Сердце сливается
С окнами, звездами,
С счастьем небесным
И превращается…
В маленький липкий,
Вонючий комочек,
И вот уже:
Красная комната,
Черное сердце,
Синие окна,
Желтое небо,
Грязные, пошлые, мерзкие лебеди
Лишь улыбаются и притворяются…
А сердце…
Увы! Уже не меняется…
Помнишь, ты однажды спьяну хвасталась мне своей морозилкой, может пора засунуть туда и наши чувства?
Ты как фильм, прерванный на самом интересном месте, синтез сэмплов и
голосов и легкого нойза, слова бестелесны, как зобы стальных птиц…
«Sonnette
pour les Perdus», а я готов спустить целое состояние на книги!
Гипнотизируй меня еще, прикажи откусить руку, я все сделаю! Лишь бы ты
смотрела на меня сквозь пелену мерцающего гитарного саунда, и эти
атмосферные синтезаторные "подкладки", выпей меня еще! Здесь так мало
осталось…
Назад в счастье, роса под босыми ногами и теплый воздух
на ладонях…Играй тише, ночь укуталась в фолковую шаль, нежно поет
гитара, я знаю, сколько точно у тебя родинок, «Eschatology», курс
рассчитан на 90 дней, но я не излечусь, ведь ты же не будешь со мной
так долго…Жаль иллюзии, которая растает так не познав утра…Выдавить
прощай и сок из апельсина…
http://madz-zine.blogspot.com/
Not only a
musician for approximately ten years now, Vincent Fugère a.k.a. "Muhr"
was around when the whole Netaudio thing initially kicked off. As he
reports in a recent interview for Phlow Magazine,
microscopic social networks, chipmusic and a Babylonian mishmash of
different file types where the primordial soup for the Netaudio scene
to emerge from. Actually, Vince is the face behind the respectable Camomille Netlabel and Apegenine recordlabel. He released a whole bunch of EPs at hipster places like Zymogen, Serein, Miasmah and many more. We're happy to have Muhr joining the 12rec.-family for his most recent album "Anthèmes our les Regrets".
Equally
influenced by various forms of electronica, film music, Folk and
Postrock, Muhr is about organic Ambient music. Vince' compositions and
improvisations fathom the space between synthesizer oscillation and
guitar delay, they focus on background noise and the spatial hiss of
his lo-fi recordings. "Our Tired Souls" and "Le Cycle est sans Retard"
start the album with a good amount of melancholy drones, blending
delicate feedback with field-recordings and substantial sketches of
piano. For "Le Cycle est sans Remords", Muhr gets a bit closer to
something you might call a song. As he's from Montreal, people will
probably declare a Constellation-influence.
"Improvisation II" is a soothing 15-minutes meditation on unwound
guitar and certain effect-treatments, reaching hands to the Stars of the Lid.
After this break, "Mes Ruines, tes Ruines" and "Sonnete pour les
Perdus" are booming and enthralling Ambient Noise before Muhr gently
kicks our asses goodbye with the tiny Folk jewellery "Eschatology".
The stunning artwork for "Anthèmes our les Regrets" is based on three paintings by Portland-peintre Eric Adrian Lee.
His textural works beautifully resemble the Muhr music and bring forth
a new level of interpretation to both aural and visual components. Like
Vince, Eric accepts (and facilates!) elements like dirt, noise and
error in his producing. Like him, texture and detail are more important
than sheer tangibility. Take a look: [1] [2] [3]
http://12rec.net/