Entries in category: 165 Shown entries: 91-100 |
Pages: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 16 17 » |
Sort by:
Date ·
Name ·
Rating ·
Comments ·
Downloads ·
Views
Cassette |Hanson Records |HN143
[Noise,
Experimental] Второй альбом Spine Scavenger также записан с помощью трещотки, и на
этот раз звучание ещё более резкое, однако по-прежнему активно
используется плёночная реверберация, пульсирующая обратная связь и
медленно движущаяся, крадущаяся болезнь. Полная дезориентация и лишение
воли! http://monochromevision.ru/
|
2008 |Cassette |Hanson Records |HN202 [Noise] Вайятт Хаулэнд активно занимается шумовой музыкой в течение
последних 4 лет, испытывая слабость к наиболее грязным и безрадостным
областям звуковой эстетики. И "Drug Addict" - яркий образец его работы,
один из самых болезненных релизов Hanson Records, удержаться от
отвращения при прослушивании которого совершенно невозможно. Ужасные
образы возникают в сознании - потоки грязной воды, разбивающиеся о труп
скончавшегося от передозировки наркомана, плавающий в канализаций, или
что-то вроде того. В оригинале этот альбом был выпущен лэйблом Wagon,
переиздание отличается новым ремиксом! |
2008 |Cassette |Hanson Records |HN189
[Noise] Первый релиз в серии переизданий классических альбомов, которую Hanson
Records планирует выпускать исключительно на кассетах. Конечно, запись
пятилетней давности трудно назвать классикой, однако лэйбл уверен в
том, что рано или поздно она таковой станет. Мрачный структурированный
шум, благодаря которому трио Майка Коннели, Роберта Битти и Тревора
Тримэйна приобрело известность с момента своего основания в 2001 году,
получается благодаря комбинации рок-инструментария, электронных
эффектов и плёночных манипуляций. Их альбом "Obedience Cuts" - это
настоящий Франкенштейн шумовой музыки. Ранее он выпускался на CD и
виниле, но тиражи распроданы, и теперь вы можете приобрести его в
кассетном варианте с 20-минутным бонус-треком "Bones"!
|
2007 |CDr |Deserted Factory |DF036 [Noise,
Experimental] Как и предполагает название, эта работа DBPIT основана на звуках и
шумах, записанных им во время путешествий по всему свету, посредством
минидиска, видеокамеры, фотоаппарата и мобильного телефона. Каждый звук
или комбинация звуков прошли череду преобразований и эффектов и служат
памятью о том или ином месте. Эти места и тип шумов, записанных там,
перечислены в буклете к альбому, как и инструменты, использованные для
записи каждого трека. Путешествие простирается до космических масштабов
с треком, сделанным из звуков галактических проб NASA.
|
Vinyl, 7", Drone Records [DR-66], 2004
[Industrial,
Drone] Странно, что семидюймовка проекта Евгения
Вороновского вышла на этом немецком лейбле только в этом году. На самом
деле, это должно было случиться намного раньше, так как спецификации
музыканта и издателя в данном случае совпадают один в один. Так или
иначе, но мы получили около 20 минут жесткого drone ambient,
продолжающего линию альбома "V". Если первая сторона пластинки (Curve)
тяготеет к шумовым коллажам, то её антипод (Curse) - это почти
питероандерсоновщина с всплывающим в финале эхом хоралов и размытой
мелодикой. [...]
|
2007 |CDr |Deserted Factory |DF041 [Noise]
"Mandala" - это результат совместной работы D.B.P.I.T. и Kenji
Siratori, музыкантов, порвавших с традициями нормальной музыки, в
пользу исследований мира авангадных экспериментов, вдохновлённых ранней
индустриальной музыкой. D.B.P.I.T. создаёт тёмные таинственные звуки
при помощи разнообразных инструментов, напоминающих раннюю электронную
музыку из Германии, а Кендзи Сиратори отвечает за начитку текстов, на
двух треках им также помогали гостевые музыканты (Wertham и Mushy).
Хотел бы я понять все тексты, но с другой стороны, японский язык
придаёт музыке ещё больше экзотичности. "Mandala" - это чертовски
насыщенный альбом, и те, кто будет слушать его ночью в наушниках, не
смогут противостоять его влиянию. Труба на треках "Dust Nirvana" и
"Hetero Syndrome" придаёт и без того странному звуку джазовых ноток, а
петли создают ритмический фон, помогающий не затеряться в песнях.
"Cyber Larva" - это зловещий и сюрреальный саунд-арт, определённо не
для застенчивой публики, и вообще весь альбом похож на [...] |
CD, Cold Meat Industry [CMI182], 2008 [Dark Ambient,
Experimental]После нескольких месяцев длинных северных ночей, насыщенных
рекорд-сессий и творческих всплесков Beyond Sensory Experience
выпускают альбом "No Lights in Our Eyes", на котором они продолжают
развивать своё характерное прославленное звучание. Изучение жизни,
начатое на "Pursuit of Pleasure" и "The Dull Routine of Existence",
продвигается дальше и теперь фокусируется на смерти и подсознательных ...
|
2009 |CD |Hanson Records |HN211
[Abstrac, Noise] Коллаборация Аарона Диллоуэя с Робертом Терменом, который известен по
проекту Z.O. Voider и работой с Бойдом Райсом в раннем составе NON. Эта
музыка была записана во время гигантской снежной бури в Огайо,
продолжавшейся 4 дня. Аарон собирался переезжать, но в результате
застрял в замёрзшем доме с собранными чемоданами. Однако он не
растерялся, а взял аппаратуру и отправился в гости к Роберту, где они
вдвоём и записали материал для альбома. Дуэт синтезатора и магнитофона!
Лимитированное издание в боксе с белым треем, тираж - 500 копий.
|
CD,Laton, [Laton 028], 2004 Шикарный электронный альбом мною уважаемого московского музыканта
Ричарда Норвилы- путешествие в неповторимый мир отечественных аналоговых
лабиринтов и неповторимых атмосфер- целебных и глубинных. [...]
|
CD, Aorta, [AORCD04], 1999, 67.58 Новый
альбом одной из лучших современных индустриальных групп получился довольно
необычным и не вполне индустриальным. Я бы это назвал пост-роком - жесткий
краут-роковый ритм (также, как и раньше, основу музыки составляет ритм)
и минималистичные атмосферные электронные саундскейпы. Плюс не очень значительный
процент традиционных нойзов. Эдакий индустриальный вариант Stereolab или
Tortoise. Плюс еще симфонические фрагменты ...
|
|
|
|