Entries in section: 243 Shown entries: 71-80 |
Pages: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 24 25 » |
$IMAGE1$ Real Name: Oswin Czerwinski, Jürgen Eberhard Sites: feinetrinkersbeipinkelsdaheim.blogspot.com, MySpaceMembers: Jürgen Eberhard, Oswin Czerwinski Variations:
Feine Trinkers Bei Pinkels Daheim | Die Feine Trinkers Bei Pinkels
Daheim | Die Feinen Trinkers Bei Pinkels Daheim | F.T.B.P.D. | FTBPD Юрген Эберхард и Освин Червинский основали свой дуэт в 1995 году, его
название является непереводимой игрой немецких слов, а за всё время
существования не было выпущено ни одного CD-альбома, в основном только
малотиражные виниловые пластинки и CDR-издания. Проект получил
известность после выпуска 7"-сингла на лэйбле Штефана Кнаппе Drone
Records (Maeror Tri, Troum). Главная идея их творчества - изменение
привычных представлений об электронной музыке в самом корне, исходя из
свойств самих источников звука: музыка создаётся в реальном времени, в
конструировании пространства, в процессе импровизации. Её звучание
должно быть интересным для тех, кому нравятся работы Lustmord, New
Blockaders, пост-индустриальные коллажи и эксперименты с
дарк-эмбиентом. Из последних работ можно выделить сплит-альбом с DBPIT
(Der Bekannte Post-Industrielle Trompeter) и альбом "Plate Tectonics",
записанный совместно с B-Tong и выпущенный под именем NID лэйблом Auf
Abwegen. |
$IMAGE1$
Sites: MySpaceMembers: Chris Sigdell Variations: b°tong | B-Tong Проект Криса Зигделя, владельца лэйбла NoEcho Records,
специализирующегося на эмбиенте и выпускающего как сетевые релизы, так
и CD. Появился в 2004 году, после распада экспериментальной группы NID,
известной своими концептуальными перформансами и интереснейшими
альбомами, которые выходили на лэйблах Tochit Aleph, Dhyana Records,
Project DARK и Verato Project. B-Tong участвовал в программе многих
фестивалей (Sinus-Series, Ausklang Festival, SHIFT), представлял
различные инсталляции и видео-проекты. Видеофильм "Sphere II" с альбома
"Polar:is" занял одно из призовых мест в Miami Art Fair (кинофестиваль
Urban Nomad) в 2007 году. Музыка B-Tong - дроун-эмбиент с элементами
глитча и шумовой музыки. Используя приёмы деконструкции и сэмплируя
звуки из кинофильмов, телеэфира, радиопередач, Крис смешивает их со
своими собственными записями природных и искусственных звуков, своего
голоса и т.д. На концертах он использует микрофоны, сэмплер,
металлический мусор, кухонный инвентарь и всё что попадётся под руку.
Всё это пропускается через эффект-педали и преобразуется в интересные
звуковые ландшафты. |
2008 |CDr |SkullLine |CDR04608 Я понимаю, что тема грядущего (свершающегося) апокалипсиса уже навязла
на зубах. Уж кто только и с какого боку по ней не прошелся: начиная от
маргиналов постиндустриальной сцены до культуртергеров массового
пошиба. Но в один ряд с иными глашатаями Ар-магеддона L'Effet C'Est Moi
можно поставить исключительно по формальным признакам... Хотя эта
работа и зовется "Глас Апокалипсиса", в ней нет речи о последних днях
жизни человечества и прочей расхожей эсхатологической риторике. Также
не услышите вы здесь мрачных пророчеств, помноженных на столь же
мрачные звуковые ландшафты. Звуки по-следней битвы между светом и тьмой
донесутся до вас, преломленные [...]
|
Sites: fearkonstruktor.com >> Myspace >>Fear Konstruktor был основан в 2006 году, изначальной стилистикой
проекта являлся dark и drone ambient, в этих стилях вышло несколько
релизов на различных интернет-лейблах. В 2007 обратился к шуму, на
данный момент вышло несколько релизов (как сольных, так и сплитов и
компиляций) на различных зарубежных и российских лейблах, включая
Spirals of Involution и L-White Records. Основной стилистикой проекта
является Power Electronics и различные виды нойза, но поиск новых ходов
и звучания на этом не оканчивается. |
2009|CD, DVD|Les Nouvelles Propagandes|NP021
Болезнь Минамата — синдром,
вызываемый отравлением метилртутью. Она была впервые обнаружена в
Японии, в одноимённом городе в 1956 году. Симптомы включают нарушение
моторики, парестезию в конечностях, ослабление зрения и слуха, а в
тяжёлых случаях — паралич и нарушение сознания, завершающиеся летальным
исходом. Причиной возникновения болезни послужил продолжительный выброс
компанией ”Chisso” в воду залива Минамата ртути, которую донные
микроорганизмы в своём метаболизме преобразовывали в метилртуть.
История этой болезни во многом метафорична и характеризует всё
состояние современной социально-экономической системы. Как и многие
техногенные катастрофы, болезнь Минамата долго замалчивалась - вплоть
до сегодняшних дней. Пытаясь привлечь ... |
2008 |CD |Caustic Records |CRR018
[Modern Classical,
Ambient,
Neofolk]Спустя два года после выпуска дебютного альбома Der
Blaue Reiter выпустил новое творение под названием ”Silencis” - новая
глава в книге о мировой скорби и ужасов войны, которые, впрочем,
меркнут перед тем, что нам суждено испытать во время приближающегося
апокалипсиса. В то время как реальный мир постепенно погружается в
беспросветный океан чистого безумия, музыка Der Blaue Reiter - словно
луч в тёмном царстве зла и порока. Однако музыканты не собираются
одевать на слушателя розовые очки, их музыка полна решимости бороться
за счастливое будущее, она воинственна и беспощадна, строга и
пронзительно-гармонична - она использует всю ту мощь, на которую
способна классическая музыка.[...] |
Группа была образована Йозефом М. осенью 2005 года с целью передать
через звук идеи Апокалипсиса, наступающей катастрофы «конца времен»,
трагедию опустошения и бездуховности современного человека, пафос
вечной войны между Бытием и Пустотой. Изначально проект продолжал
начатые совместно с В. Сидельниковым в 1999 году индустриально-шумовые
эксперименты, однако пытаясь оформить их в новую, сложившуюся к тому
моменту концепцию. Период 2005-2006 г.г. отразил опыты с цифровым и
аналоговым шумом с активным использованием метал-объектов. Саунд первых
записей получил определение percussion industrial / military noise,
данное направление достигло своего апофеоза в альбоме «Ritual Works for
Destruction I». Но с 2007 г звук проекта стал претерпевать значительные
изменения, приобретая атмосферность, насыщенность темных ландшафтов и
все большую ритуальную глубину, что ознаменовалось выходом релиза
«Послевоенное I» и записью второй части «ритуальных работ»,
демонстрировавших качественно иной характер звука IEROPHANIA. Стали
активно использоваться синтезаторы и «полевые» записи. Весной 2008
увидела свет масштабная работа «Послевоенное II: локализация страха»,
которая явилась своего рода манифестом борьбы традиционно-сакрального
сознания против дегенеративного духа эпохи и вывела IEROPHANIA в состав
лидеров отечественной индустриальной сцены. Новый виток истории проекта
был связан с началом совместного творчества с Кириллом Б., который
развивал схожие идеи в рамках проекта Chasm Haze. Общность принципов и
творческие результаты, порожденные этим сотрудничеством, привели к
тому, что Кирилл закрывает Chasm Haze и полностью присоединяется к
IEROPHANIA, и уже с лета 2008 группа начинает выступления в новом
составе. Весь остаток 2008 и первую половину 2009 года, за исключением
отдельных композиций, вошедших в различные сборники, проект посвящает
записи нового альбома «Гелиогабал», вышедшего недавно на культовом
немецком лейбле «ScullLine». В течение этих лет музыка группы получала
разные эпитеты, от lo-fi industrial и sacred noize до noir martial,
post-martial и даже ritual chanson, однако звук IEROPHANIA продолжает
существовать вне конкретных стилистических клише, органически совмещая
различные пласты от «конкретной музыки» и martial до ритуального и
готического ambient. Образы проекта остаются прежними: Война и Смерть,
Любовь и Страх, обличение и противостояние современной реальности. |
2005 |Cassette |Hanson Records |HN114
[Freestyle,
Noise,
Experimenta]
Этот альбом был запланирован к изданию ещё в 1999 году, на самом
начальном этапе сольного творчества Дилана Ньюкиса, также известного
под псевдонимом Decaer Pinga (Prick Decay, Beautifull Music Company,
Blood Stereo, Ceylon Mange, Decaer Pinga, The Mongoloid Men). Но вышел
только в 2005 году и стал одним из самых экстремальных образцов
звуковой поэзии. Фактически Ньюкис использует только свой голос и
кнопку "пауза" на магнитофоне!
|
Немецкий проект Winterkälte,
основанный Удо Виссманном в 1991 году, является одним из
родоначальников стиля Distorted Beat, зародившегося как ответ
индустриальной сцены на коммерческую клубную музыку, господство на
танцполе транса и хауса и гламуризацию электронной культуры. Вместе с
такими ставшими ныне культовыми проектами, как Asche, P.A.L., Imminent
(Starvation), Converter, Synapscape и другими представителями лэйблов
Ant-Zen и Hands (основателем которого Виссманн и является) 90-ых годов,
Winterkälte создал основы новой музыки , которая лишь сейчас, по
прошествии почти полутора десятка лет начинает постепенно оккупировать
... |
2008 |CD |Hanson Records |HN166CD [Noise,
Experimental,
Ambient] Чи-Фу Спенсер-Йе - известный скрипач и шумовой звукоартист, создатель
группы Burning Star Core и лэйбла DroneDisco. Вместе с Диллоуэем они
записали на 4-дорожечный магнитофон свой концерт 2006 года в
Энн-Арборе, во время которого Спенсер-Йе играл на скрипке, а Диллоуэй -
на магнитофоне с плёночными петлями, на которых были записаны
скрипичные партии. В оригинале альбом был издан на виниле, однако для
этого переиздания был специально подобран бонус-трек, сделанный в виде
коллажа из трёх треков, взятых с кассетного альбома дуэта "False
Speech".
|
|
|
|