Total entries in catalog: 948 Shown entries: 921-930 |
Pages: « 1 2 ... 91 92 93 94 95 » |
Date: 2007-03-04
The Legendary Pink Dots, "I Love You In Your Tragic Beauty" (The Crushed Velvet Apocalypse) 1990 Soleilmoon Wire, "Two People In a Room" (Behind the Curtain) 1978 Harvest Death In June, "Bring in the Night" (The Wall of Sacrifice) 1989 NER Cyclobe, "I Believe in Mirrorballs" (Hate People Like Us) 1999 Staalplaat Fridge, "Helicopter" (Ceefax) 1997 Output Thighpaulsandra, "Cast In Dead Homes" (Chamber Music) 2005 Ochre Andreas Martin, "Barenluder" (Doppelpunk Vor Ort) 1993 Robot Matmos, "Schwitt/Urs" (Quasi-Objects) 1998 Vague Terrain Nurse With Wound, "Astral Dustbin Dirge" (Drunk with the Old Man of the Mountains) 1983 United Dairies Coil, "Going Up" (The Ape of Naples) 2005 Threshold House |
DATURA PORNO is an underground CDR label from
Lithuania since 2003 (+netlabel),
focusing on raw punk/crust, bedroom grind, weird metal, lo-fi disco,
power/idiot electronix, fun/shit noise and other ugly, odd, exotic
& unusual
"music" from all over the world.
All releases are handmade collectibles with original laminated packages.
Glib Maltsev,
K.Mindaugo 33-26,
44301 Kaunas,
Lithuania, EU.daturaporno@yahoo.com |
2006 |CD |Monochrome Vision |mv10 [Field Recording,
Industrial,
Experimental]
Франк Роткамм - один из интереснейших музыкантов современности, ровесник
индустриальной эпохи. Это настоящий борец невидимого фронта, продюсер и
инициатор множества проектов, основатель лэйбла Flux Records, который
перепробовал множество стилей, от магнитно-коллажной музыки в домашней студии
до пост-классической музыки для камерного оркестра.
"Moers Works" - его первый эксперимент со звуком, открытый мною совершенно случайно.
Архивный материал, записанный в 1982-1984 годах и изданный спустя почти четверть века! |
Кажущееся провокационным и брутальным название означает всего лишь
<Придорожная харчевня близ Дахау>, такой дорожный знак может
видеть каждый проезжающий по автобану из Мюнхена во Франкфурт:
Музыкальная история проекта Макса П, хозяина Steinklang Records
началась с выступления вместе с GENOCIDE ORGAN на фестивале
Schmerzterapie в 1993 году. Сразу же обратив на себя внимание своим
жёстким и бескомпромиссным power electronics и выпустив единственный
виниловый миньон, проект почти на 5 лет исчез со сцены из-за неурядиц,
связанных с деятельностью Steinklang, чтобы вернуться с абсолютно
гениальным альбомом "Blut und Boden" в 1998 году. Хотя стиль RASTHOF
DACHAU по-прежнему можно было охарактеризовать как power electronics,
это было несомненным шагом вперёд относительно традиционных его рамок,
нойзовые структуры стали гораздо разнообразнее и комплекснее, появилась
звуковая многоплановость, при этом не было утрачено основное в этом
жанре - энергичная подача и мощный драйв. RASTHOF DACHAU сегодня -
яркий представитель нового в европейском power electronics,
раздвигающий горизонты стиля и дающий новый импульс его развитию. |
CD, Prophecy Productions, 2000, 71:44 Компакт-диск, увидевший свет в 2000 г.
на лейбле Prophecy, являлся переизданием винилового лонгплея, вышедшего
в 1997 г. на «культовом» в среде знатоков дарк- и неофолка лейбле Eis
& Licht с добавлением трех бонусов, два из которых были
позаимствованы с виниловых изданий — десятидюймовки «Das Schicksal»
(композиция с тем же именем) и компиляции немецкого неофолка «Das Graue
Corps», в качестве [...] |
Кен Монтгомери — основатель лэйблов Generations Unlimited и Pogus
Productions, а также первой в Нью-Йорке галереи звука Generator Sound
Art. Он работает в сфере авангардно-шумовой музыки с самого начала 80-х
и успел выпустить довольно много записей, но большинство их сейчас уже
недоступно из-за малых тиражей и неподходящих для массового
распространения форматов.
Кен — настоящий, абсолютный дилетант. Мало того, что он не умеет играть
ни на каком инструменте, он даже и не пытается. Он никогда не был
последователем какого-то направления или чьей-то школы, а сам стал
основателем своего стиля DIY-электроники, и основной движущей силой его
творчества всегда было искреннее любопытство, энтузиазм и
непосредственность. В звуковом аспекте его интересует буквально всё,
что способно издавать звук. Кен вспоминает, что на студенческих
вечеринках вместо того, чтобы слушать модную музыку в компании друзей,
он включал один за другим тостеры, чайники, вентиляторы, соковыжималки
и все прочие электроприборы одновременно с радио и телевизором,
настроенными между передающими каналами, и долго слушал весь этот шум,
пока кому-нибудь из хозяев не надоедал нервирующий концерт. То, что
записанный звук может оказывать такое же воздействие, как и
оригинальный, в своё время произвело на него настолько сильное
впечатление, что он бросился записывать всё подряд: точилки для
карандашей, водопроводные трубы, холодильники, сейфы, а иногда даже
попадались электронные устройства, которые активно использовали в
студийной работе его друзья-композиторы Конрад Шнитцлер, Дэвид Майерс,
Скотт Концельман и Алан Марголис. [...]
|
CD, N&B Research Digest [NBRD 005], 2002 Последний релиз российско-финского экспериментального музыкального
лейбла. Новый сольник музыканта из города Хельсинки является достойным
продолжением дела электронных минималистов, работающих на стыке
интеллигентного нойза, минимал техно и music concrete. [...]
|
CD, N&B Research Digest, 2004, 41:04 Этот индустриально-дадаистский и, прямо
скажем, не самый легкий для восприятия альбом из слышанных в последнее
время, произведенный трудолюбивым русско-финским дуэтом
Борисов/Никкиля, состоит из множественных шумов самого разного толка,
патетических струнных сэмплов, странным образом препарированных
блюзовых риффов, обязательной в подобных случаях «медицины»,
искаженного (порой почти до неузнаваемости) хип-хопа, абстрактной
перкуссии, металлических (в прямом, а не хэви-металлическом смысле)
битов, напоминающем о Nurse With Wound скрежете и солирующей бас-гитары
в духе раннего Джа Уоббла, мутировавшего рок-н-ролла, взбесившихся
синтезаторов, ультранизких дронов, атональных скрипичных лупов,
закольцованных духовых и всего такого прочего.[...] |
CD, RDM [CDRDM 410059
], 1995 [Techno,
Experimental,
Ambient]Включив в свой очередной обзор эту раритетную пластинку, мне захотелось
в какой-то степени прикоснуться к наиболее интересному российскому
эксперименту тех времен. Второй релиз независимого лейбла Future
records, созданного в 1994м году Братьями по Разуму. Эта CD компиляция довольно ярко отражает подземную московскую
техно сцену, вышедшую преимущественно из панка и психоделии.
Среди участников здесь присутствуют: Виды Рыб, ФИО (Ю Орлов), Братья по Разуму, Зима+Черный Смысл, Амирга Могус, Бредни и Бивни.
В той или иной [...]
|
2007 |CD |Autumn Wind Productions |awp021 [Power Electronics,
Industrial]
Новый итальянский индустриальный проект SALA DELLE
COLONNE из Алессандрии, Пьемонт. Никаких имен, никакой информации.
Известно лишь, что Cronache – дебютный альбом, концептуальная работа,
которая, согласно пресс-релизу, посвящена «песне войны, которая влилась
в нашу историю и выплеснулась в наше настоящее». Под «песней войны»
подразумевается, очевидно, сэмплированная военно-политическая
аудио-хроника ключевых событий 1915-1945 годов в конкретных
географических точках (Африка, Берлин, Лион, Москва, Лондон, вновь
Берлин, Париж, Рим). Хроникальный материал подвергается некоторой
частотно-шумовой обработке, дополняется минималистскими эмбиент-дрон
скетчами, сэмплированными маршевыми перкуссиями-барабанами и в конце
завершающего трека кем-то (очевидно, автором опуса) с выражением
комментируется на итальянском языке. Звукотворчества «пер се» на
альбоме немного, и адресован он, прежде всего, тем, кто интересуется
историей нового времени эпохи двух мировых войн. [...] |
|
|
|