Total entries in catalog: 948 Shown entries: 941-948 |
Pages: « 1 2 ... 93 94 95 |
Members: Ilmari Haapanen, Janos Honkonen, Risto Paalanen, Timo Vuorensola Sites: alymysto.com, MySpaceALYMYSTO - это пульсация электронных фобий, неожиданных структур,
составленных из эмбиента, медленных ритмичных переходов, возникающей
время от времени тяжёлой поступи индастриала и мрачного трип-хопа.
Диссонантные зловещие шумовые зарисовки уносят слушателя на опасные
тропы колоритных фильмов Дэвида Линча, а триповые биты и атмосферные
ландшафты сверлят тело аудитории словно музыка Акиры Ямаоки и Рики
Муранаки. Это внутренняя исследовательская программа
аудио-косметического опустошения, наполненная звуковым синтезом
ритмического гипноза и холодных скульптурных сфер. |
Австрийский проект ALLERSEELEN - настоящая звезда мировой
индустриальной сцены, имеющая заслуженно культовый статус.
Исследователь древних европейских языческих культов, конспиролог,
знаток оккультных наук Кадмон ещё в 80-ые издавал небольшой журнал
Aorta, посвящённый вопросам Традиции, Эзотеризма и Сакрального. На
рубеже десятилетий он начал свою музыкальную деятельность, вслед за
выпуском ряда кассет на собственном лейбле в 1994 году вышел его первый
альбом "Cruor", предлагающий слушателю завораживающие минималистические
шершавые нойз-структуры с ритмической основой. Постепенно творчество
Кадмона приобретало всё более и более традиционные выразительные формы
и место шумовых паттернов со временем заняли гораздо более мелодичные
гитарные и клавишные партии, тогда как внутренне проект оставался верен
своей изначальной творческой позиции, которую Кадмон называет
<технософской> - слиянию технологии и философии, некоему
психоакустическому символизму. Сейчас артист характеризует музыку
проекта как <апокалиптик-поп и фольклор-магнетико песни>, что
прекрасно описывает тот уникальный сплав из корневой европейской
фолк-архаики, магических мелодий и медитативно-чарующей атмосферы, что
присущ последним работам ALLERSEELEN. Живые выступления проекта -
настоящий ритуал, обращённый к глубоко внутренним структурам личности и
оказывающий на слушателя весьма иррациональное воздействие. |
$IMAGE1$ Название проекта - Bad Sector - пришло к итальянцу в буквальном смысле
с экрана монитора. Это сообщение, которое Массимо видел довольно часто,
постоянно работая с гибкими дисками. «Deeply emotional dark ambient
noise» - так сам Магрини определяет свое творчество. Выступая с
концертами с 1997 года, Магрини обрел репутацию эдакого электронного
шамана. Студийные записи Bad Sector основаны на шаблонах, созданных при
анализе ритуальной и религиозной музыки. В эти глубокие и темные звуки
внедряются специально записанные или созданные сэмплы: звуки
эхокардиограмм, записи трансмиссий со спутников и военных объектов,
продукт работы программы по генерации фонем. В результате получаются
индустриально-космические ландшафты, которые с каждым альбомом
подтверждают гений Массимо Магрини, музыканта №1
индустриально-эмбиентной электронной сцены.
|
CD, WKN/Tesco, 2004, 45:44 Вместе с близкими по духу Death In June,
Blood Axis и Allerseelen, образующими своего рода коалицию
единомышленников, разбросанную по трем континентам, Der Blutharsch
затрагивают темы заката Европы, конца истории, падения вековых
символов, смерти Запада, человека на изломе эпох и финальной победы сил
света над тьмой («Der Sieg Des Lichtes Ist Des Lebens Heil»), но
обыгрывают их с присущим им своеобразием, позволяющим предположить
наличие собственного почерка.[...] |
CD, Mute, 2004, 51:17 Данная работа выносит на слушательский
суд редко обсуждаемую грань творчества известного провокатора,
культурного террориста и индустриальных дел мастера. Бойд Райс, он же —
NON, оспаривает трон изобретателя нойз-жанра у Лу Рида, чей легендарный
альбом «Metal Machine Music» (1975) был явлен миру практически
одновременно с началом экспериментов с гитарными фидбэками, кассетной
вивисекцией и расчленением виниловых трупов нашего героя. |
Среди
множества специализированных
изданий, ежедневно
распостраняемых сегодня по
сети Internet с посвящениями миру
экспериментальной музыки, e-mail
newsletter VITAL WEEKLY занимает место
заметное и особое. Не
притендующий на эмоциональные
всплески воспаленного
воображения бесчисленных
бездонных демогогических
переливаний о значении музыки,
ее праве на существование,
дуэлей вкусов, либо описания
тусовочной эйфории,
маниакально беснующихся на
концертах толп или
отфильтрованной лексиконом
ограниченности для избранных,
Vital Weekly в доступной форме
оперативно служит
своеобразным информационным
гидом, в коротких, но точно
выверенных и профессионально
написанных обзорах дающим
глубокое представление для
воображения о выходящих по
всему миру релизов и имен, едва
ли доступных широко
многочисленными каталогами
(что отнюдь не уменьшает их
достоинств, скорее напротив -
объективно отражающих с
завидным вкусом и знанием
материала сам стержень
движения передовой части как
современной музыки, так и
радикального новаторства
сознания ее создающих).
Многочисленные музыканты со
всего мира, экспериментаторы и
лэйблы, работающие в русле
электронной и
электро-акустической,
готической, амбиент-noir,
"конкретной музыки",
минимализма, звуковой поэтики,
сонирующей архитектуры и
коллажей, noise - далеко не полный
перечень сотрудничающих
сегодня с изданием.[...] |
|
|
|