CD, N&B Research Digest, 2004, 41:04
Этот индустриально-дадаистский и, прямо
скажем, не самый легкий для восприятия альбом из слышанных в последнее
время, произведенный трудолюбивым русско-финским дуэтом
Борисов/Никкиля, состоит из множественных шумов самого разного толка,
патетических струнных сэмплов, странным образом препарированных
блюзовых риффов, обязательной в подобных случаях «медицины»,
искаженного (порой почти до неузнаваемости) хип-хопа, абстрактной
перкуссии, металлических (в прямом, а не хэви-металлическом смысле)
битов, напоминающем о Nurse With Wound скрежете и солирующей бас-гитары
в духе раннего Джа Уоббла, мутировавшего рок-н-ролла, взбесившихся
синтезаторов, ультранизких дронов, атональных скрипичных лупов,
закольцованных духовых и всего такого прочего. Причем организованно все
это садомазохистское ауральное пиршество по большей части методами,
известными лишь одним только авторам, а иногда и явно в
импровизационном порядке. Большинство композиций сопровождается
русскоязычным нарративом Борисова — белый стих символического или
сюрреалистического содержания то о детских подсознательных
воспоминаниях, то о сиюминутных реакциях (часто весьма отталкивающего
свойства), то о представлениях автора о войнах, баталиях, госпиталях и
многом другом, о чем мы, будучи здесь «не в теме», судить и тем более
комментировать не станем, а предлагаем заняться сим интеллектуальным
занятием фэнам и коллекционерам.
Виталий СТЕРН
Stereo&Video Январь 2005 №119
|