Total entries in catalog: 948 Shown entries: 871-880 |
Pages: « 1 2 ... 86 87 88 89 90 ... 94 95 » |
Эксклюзивное интервью для Russian Gothic Page и журнала "Дарк-Сити" (by Stanislav Ivanoff).
- Расскажи, пожалуйста, об истории группы...
"IN GOWAN RING существует как морфологический образ для управления
определенными потоками музыкальных/философских идей и восприятий, с
которыми я работал на протяжении последних 10 лет. Это не единственная
музыка, в которую я вовлечен, однако я считаю ее наиболее важной или
"священной"."
- IN GOWAN RING... очаровывающая музыка и загадочное название. Как оно возникло?
"Маргаритка (gowan) - это полевой цветок. В том месте, где растущие
цветы образуют круг, часто происходит что-то необычное. В переносном
смысле, когда кто-то одержим некими таинственными, энергетически
последовательными событиями, он может считать себя находящимся внутри
этого круга." [...]
|
$IMAGE1$ Первым покидает RE Штефан Шпреер, который начинает сотрудничать с Мэнди
Кунце в поисках иного звучания и выражения иного настроения.
Результатом стал альбом 2004 года "Symmetric Poetry” – удивительно
воздушный и прозрачный электронный эмбиент с чарующей мелодической
основой и изящными тонкими аранжировками. Эти, как определяют свой
стиль сами артисты, «мягкие глубокие биты с искрящимися мелодиями», эта
«грустная музыка из страны фей» были настолько же искренними,
трогательными и красивыми, насколько и остались неизвестными за
пределами того же узкого круга коллекционеров и знатоков. Однако,
проект продолжал работать, и выпустив миньон "Short White Shot”, а за
ним второй альбом несколько экспериментального характера «Signatures Of
Sympathy» и [...]
|
$IMAGE1$ После ухода Штефана из Radio Eichenlaub в 2002 году Ханс Йом
некоторое время продолжает работать над проектом сольно, результатом
чего являются 5 треков на компиляции "Funkfeuer”, винил "Coats Devoured
By Colours” и кассетный альбом "Autopsie”. Однако, весной 2003 года,
ровно 5 лет назад, Ханс констатирует кончину старой формации и на свет
появляется новорожденный Antlers Mulm – выходит первый виниловый релиз
проекта под названием "Grosser goldener Tag”. Дебютная работа еще
напоминает RE, определенные элементы martial industrial очевидны,
однако черты нового подхода проступают уже вполне явственно. В 2003
году выходит первый [...]
|
Проект Misery был сформирован зимой 1993-го года. Он не имел статуса
группы, являясь всегда "проектом одного человека". Релиз "Речи Ангелов
Ангелам" - брутальный эмбиент с усилением концептуального начала в
творчестве - строго лимитированное издание аудио-лент, ручное
оформление работ, написание статей и манифестов. Изучая мир, познаёшь и
себя: приближаясь к идеалу Искусства, мы создаём Новый Ритуал, как
отголосок и видение Архетипа, инициируя себя в новые уровни Сознания.
То, что представляет "МИЗЕРИ" сейчас - это смесь шаманизма и шума -
путь к Новому Ритуалу через транс бубна и лабиринт атонального звука.
Кроме "традиционных" средств получения звука - металлические объекты,
микрофоны, магнитные ленты - проект активно использует технику полевых
записей (пещеры, горы, древние городища, водные пространства,
заброшенные строения). |
Unlimited Sound.
Дэн Берк, Марк Клайн, Митч Эндри, Джим О'Рурк, Крис Блок, Тимми Джонс,
экспериментальная электроника, индустриальные звуковые коллажи, 1984
год, Чикаго, декомпозиция, музыка авангарда, Illusion of Safety...
-
Удивительные поступательные элементы пост-индустриальной,
экспериментальной и атмосферной музыки в создании нечто пленящего и
безопеляционного;
- Пронзающий баланс мощи и подлинная сущность по-настоящему новаторской и интересной записи в этом жанре (CMJ);...
|
"...I am not content to stop and rest for eternity at these artificial
lines of division..."
Майкл Дженкинс Мойнихэн (Michael Jenkins Moynihan), безусловно,
культовая фигура на dark-folk/industrial сцене. Издатель, журналист, радикальный
философ, тонкий эстет и художник-аристократ, великолепный музыкант и лидер консервативно-революционного
проекта BLOOD AXIS, чьи концептуальные работы стали подлинной классикой occult
fascist style.
Майкл Мойнихэн интересен как независимая, свободно мыслящая
личность, как наиярчайший пример «обособленного человека» барона Эволы и «Le
revolutionnaire magique», противостоящий уродливым химерам New World Order.
В настоящем фрагменте интервью 1992 г., обнаруженном в Интернет-архиве германских
«индустриальных милитаристов» TURBUND STURMWERK, он рассказывает о своем, внутреннем,
и творческом становлении, говорит о собственном, понимании некоторых знаковых
понятий и исторических явлений, а также размышляет о границах идеологии. |
A / ATRAX MORGUE Atrax Morgue появился в 1993-ем. Это отрицание. Звуковое насилие, действие и энергия. Холодная, пульсирующая, одержимая и безумная. Звуки конечной стадии.
B / BLOOD (кровь) Мне нравится кровь. Цвет, вкус. Люблю кусать язык, чтобы почувствовать вкус крови.
C / CORRUPTION (извращения) Это
словно искушение дьяволом. Один из моих любимых фильмов называется
"Убийца полицейских - Приказ Смерти" ("Copkiller - The Order Of Death") в США он выходил как "Развращенные". История о мазохизме и извращениях в полицесклм участке. Люблю этот фильм. [...] |
от РАДИО IEM - RussianPodcasting.ru автор: Дмитрий Васильев (only.for.spammers@rpod.ru) Марко
Корбелли, более известный под именем Atrax Morgue, умел добиваться
впечатляющего эффекта самыми простыми средствами. Он не отличался
покладистостью и общительностью, всегда предпочитая одиночество и
самостоятельную работу. Его музыка экстремальна и пронзительна, но при
этом она максимально прямолинейная и искренняя. Давайте вспомним этого
неординарного музыканта и послушаем альбомы "Slush of a maniac" (1997,
Crowd Control Activities), "Paranoia" (2000, Old Europa Cafe),
"Death-Orgasm Connector" (2002, Slaughter Productions), "No More"
(2005, Ars Benevola Mater)...
In Lossy |
Views: 3731 |
Downloads: 299 |
Added by: snatch |
Date: 24.11.2008
|
|
2007 |CD |Equilibrium Music |EQM015 [Modern Classical,
Industrial,
Ambient]
Первое издание "Marching on to Victory" состоялось в 2003 году
небольшим тиражом 1000 шт. на тёмном шведском лейбле Svartvintras.
Наследие, которое половина проекта привнесла из работы с Puissance,
здесь вполне очевидно, и внимание в Arditi уделялось на прекрасным
оркестровым повествованиям об апокалипсисе, а более зловещим
изображениям мировых конфликтов прошедших лет. Полевые записи и неясные
речи вплетены в ткань композиций, добавляя им беспокойства в
доминирующие милитари-ударные, мрачные симфонические аранжировки и
гипнотические саундскейпы. Удушающая комбинация мартиально-классических
аранжировок и тёмной атмосферы делает дебютный альбом Arditi одним из
самых суровых альбомов на мартиал-неоклассик сцене. Это переиздание в
дигипаке содержит 2 бонус-трека. [...] |
|
|
|