This collaborative visit to WFMU is an hour-long improvisational
journey, that touches on musique concrete and sound collage among its
many other inflections. The piece has been broken up into four parts
for easier browsing, but it was recorded in a single, continuous live
take in the WFMU studio.
[...]''Кен — настоящий, абсолютный дилетант. Мало того, что он не умеет играть
ни на каком инструменте, он даже и не пытается. Он никогда не был
последователем какого-то направления или чьей-то школы, а сам стал
основателем своего стиля DIY-электроники, и основной движущей силой его
творчества всегда было искреннее любопытство, энтузиазм и
непосредственность. В звуковом аспекте его интересует буквально всё,
что способно издавать звук. Кен вспоминает, что на студенческих
вечеринках вместо того, чтобы слушать модную музыку в компании друзей,
он включал один за другим тостеры, чайники, вентиляторы, соковыжималки
и все прочие электроприборы одновременно с радио и телевизором,
настроенными между передающими каналами, и долго слушал весь этот шум,
пока кому-нибудь из хозяев не надоедал нервирующий концерт. То, что
записанный звук может оказывать такое же воздействие, как и
оригинальный, в своё время произвело на него настолько сильное
впечатление, что он бросился записывать всё подряд: точилки для
карандашей, водопроводные трубы, холодильники, сейфы, а иногда даже
попадались электронные устройства, которые активно использовали в
студийной работе его друзья-композиторы Конрад Шнитцлер, Дэвид Майерс,
Скотт Концельман и Алан Марголис.''