Альбом вышел спустя пару лет после ”The cause of the
flow”, также выпущенного Ant-Zen, но кардинально отличается по стилю.
Собственно говоря, единого стиля здесь и нет - музыканту удаётся
объединить множество эклектичных элементов, каждый трек отличается от
остальных. Например, трек ”Livewire Voodoo” похож на даб, в ”In The Dim
Light” присутствует неоклассическая мелодия, исполняемая на скрипке,
”Unstable Parade” - сюрреалистическая композиция в духе саундтрека к
фильму Рене Магритта, в ”Lounge” можно услышать джазовое соло на трубе.
И, разумеется, много атмосферных звуковых ландшафтов в духе
абстрактного эмбиента, узнаваемых перкуссивных звуков, сэмплов и
полевых записей (в треке ”Peek and Poke” можно услышать голоса из
немецкого телевизионного документального фильма, который Хироши записал
во время европейского тура 2001 года). Второй CD содержит те же самые
треки, что и первый, но в ремикшированном виде: Ultra Milkmaids
превратили трек ”New Rem” в мелодию для акустической гитары и
электрического баса, похожую на песню Sonic Youth, Дэниэл Менч добавил
в ”Livewire Voodoo” много шума, сэмплированных голосов и интенсивных
басовых звуков, Telepherique преобразовали скрипичные партии ”In The
Dim Light” в низкочастотные пульсации с хаотичными ритмическими
секвенциями, Xabec представил свою версию ”Point 24 To Point 29” в виде
минималистичного глитч-эмбиента, The (Law-Rah) Collective увели трек
”Industrial Swamp” ещё дальше в область дарк-эмбиента, Orphx и Ontayso
последовали их примеру, а Imminent, Donna Summer и Roger Rotor -
наоборот, представили очень ритмичный и танцевальный материал. Как
всегда у Ant-Zen, альбом дополнен блистательным дизайном обложки,
закрытой полупрозрачной калькой.