Entries in section: 243 Shown entries: 171-180 |
Pages: « 1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 24 25 » |
2008 |CD |Autumn Wind Productions |awp025 [Dark Ambient,
Smooth Jazz] Белый горячий пар из канализационных люков,
обрывки вчерашних газет, звуки полицейской сирены, мрак, вдруг,
минорно, легко, за двадцать лет службы ты мгновенно из окружающей
сумятицы выхватываешь самое тебе важное, будто анчоус с пиццы. Тебе
поддакивает нежный саксофон, крепкие, как кулак старого тренера,
сбивки. «A night in Harlem», сколько ты можешь продержаться в
неприветливом месте со вспоротыми шинами? Всех не заберешь в участок,
струнные как на плацу, никому и в голову не могло прийти, что пройдет
немного президентских сроков, и у каждого из них будет по пистолету.
Дикий вуду- Запад, с правом на отстрел свиней, женщин и детей. Никто,
кроме тебя, не заметил этой инструментальной тревоги, разлитой в
подъездах с мочей и виски. А рапорт сгодился, чтобы завернуть в него
сэндвич с тунцом. [...] |
Net-лэйбл Entity Records открылся в сентябре 2003-го, учредителями которого стали Жан Роббэ и Нико Дэ Гольс.
Entity Records продолжил дело "тихо умершего” из-за серверных
проблем лэйбла Tinnitus, ранее возглавляемого Дэ Гольсом. Архив релизов
Tinnitus был размещен на сайте Entity, где ныне доступен для скачивания
и ознакомления наряду с новыми релизами.
Концепция Entity Records проста и логична. Главной целью лэйбла
является публикация собственного материала его владельцев, а также
выпуск релизов других исполнителей, музыка которых, по их [владельцев]
личному мнению, должна быть настолько дико экспериментальна и
интересна, чтобы хотелось ее немедленно издать. Вообще, Entity Records
задумывался как последний приют для всей той музыки, которой однозначно
"заказан” путь на обычные лэйблы и которая при этом сама не стремится к
сверхприбылям и мировому господству. |
Описание этого лэйбла пока отсутствует, [добавить] |
2008 |CD |Autumn Wind Productions |AWP015 [Industrial,
Noise,
Experimental]
Автор: Мила Окс
Вот и все…Наконец-то они сделали это…Ядро,
ядерное, яд, я…Доза облучения, уже не позвонить жене с работы и не
сказать: «Я задержусь. Ужинайте без меня»…Скрежет и гитарная агония,
серо-желтое пространство, так сухо вокруг, будто природа с
перепоя…Зачем? Волна трепещущего жара, нойзовая мигрень, нам так долго
вдалбливали, что нужно « надеть респиратор и плотно прилегающие очки».
Великолепно! Выгляжу так чудовищно, что боссы «Тромы» кончат, когда
увидят меня, готовый киношный кусок ростбифа в «Апокалиптический
зомби». Выжить, чтобы осознать, что невозможно определить направление
ветра и, соответственно, невозможно определить, где именно
радиоактивные осадки завершат свой путь, т.к. ты в пустыне…Истошно воет
гитара, нервные индустриальные искажения, скоро насекомые возьмут
власть в свои руки…Меня сожрет таракан, пришлепнет тоненькой мощной
длинной лапкой…В глазницах нет жизни, все высосал страх…Не психуй,
лучевая болезнь развивается медленно. Она не заразна. А, впрочем, кого
ей заражать-то? Тошнотворные звуки, от ломаных вибраций которых
крошится позвоночник…Вот он ад…Только не очень понятно, где же
грешники? Превратились в генераторный пепел и тлен? Голос как у Дарта,
завидуй, Йода, у меня такая большая Черная, верней, Песочная
Звезда…Прежде чем сдохнуть, хочу увидеть смутировавшего верблюда.
Web-координаты «20. SV»: http://www.myspace.com/20sv www.20sv.com Альбом можно купить здесь: http://www.autumnwp.com http://www.myspace.com/autumnwindproductionsi
|
Описание этого лэйбла пока отсутствует, [добавить] |
Thomas Buckner - выдающийся американский авангардист, певец (баритон) с
классическим образованием. Начав с традиционного вокала (Метрополитен
Опера), Букнер вот уже более 30 лет занимается экспериментами в области
пения и сонористики. С концертами он объездил весь мир, выпустил много
замечательных альбомов как сольно, так и в соавторстве с музыкантами из
разных стран. На протяжении 19-ти лет Букнер является директором
известного фестиваля экспериментальной музыки Interpretations
(www.interpretations.info), который ежегодно проходит в Нью-Йорке, а
так же руководит лейблом Mutable Music. |
Эксклюзивное интервью для Russian Gothic Page и журнала "Дарк-Сити" (by Stanislav Ivanoff).
- Расскажи, пожалуйста, об истории группы...
"IN GOWAN RING существует как морфологический образ для управления
определенными потоками музыкальных/философских идей и восприятий, с
которыми я работал на протяжении последних 10 лет. Это не единственная
музыка, в которую я вовлечен, однако я считаю ее наиболее важной или
"священной"."
- IN GOWAN RING... очаровывающая музыка и загадочное название. Как оно возникло?
"Маргаритка (gowan) - это полевой цветок. В том месте, где растущие
цветы образуют круг, часто происходит что-то необычное. В переносном
смысле, когда кто-то одержим некими таинственными, энергетически
последовательными событиями, он может считать себя находящимся внутри
этого круга." [...]
|
$IMAGE1$ Первым покидает RE Штефан Шпреер, который начинает сотрудничать с Мэнди
Кунце в поисках иного звучания и выражения иного настроения.
Результатом стал альбом 2004 года "Symmetric Poetry” – удивительно
воздушный и прозрачный электронный эмбиент с чарующей мелодической
основой и изящными тонкими аранжировками. Эти, как определяют свой
стиль сами артисты, «мягкие глубокие биты с искрящимися мелодиями», эта
«грустная музыка из страны фей» были настолько же искренними,
трогательными и красивыми, насколько и остались неизвестными за
пределами того же узкого круга коллекционеров и знатоков. Однако,
проект продолжал работать, и выпустив миньон "Short White Shot”, а за
ним второй альбом несколько экспериментального характера «Signatures Of
Sympathy» и [...]
|
$IMAGE1$ После ухода Штефана из Radio Eichenlaub в 2002 году Ханс Йом
некоторое время продолжает работать над проектом сольно, результатом
чего являются 5 треков на компиляции "Funkfeuer”, винил "Coats Devoured
By Colours” и кассетный альбом "Autopsie”. Однако, весной 2003 года,
ровно 5 лет назад, Ханс констатирует кончину старой формации и на свет
появляется новорожденный Antlers Mulm – выходит первый виниловый релиз
проекта под названием "Grosser goldener Tag”. Дебютная работа еще
напоминает RE, определенные элементы martial industrial очевидны,
однако черты нового подхода проступают уже вполне явственно. В 2003
году выходит первый [...]
|
|
|
|